Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем, например, в магазинах электроники после цены на товар пишут ещё точку и тире?

Зачем я это узнал?Электроника+3
umudumu
  · 78,3 K
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.  · 28 авг 2017  · clck.ru/Xvhzn

Часто при помощи таких символов отмечают товар под собственной торговой маркой, высокомаржинальный товар или товар локомотив.

Смысл этого в том, чтобы показать продавцу что нужно продавать, а что нет.

Например, смысл товара-локомотива не в том, чтобы продаваться, а чтобы привлекать низкой ценой.

Именно так магазины и зарабатывают.

Бегаю полумарафоны.Работаю pr-щиком. Веду Инстаграммы звезд.Люблю вкусно поесть и своих...  · 31 мая 2017
Могу рассказать более интересный секрет) Помимо точек и тире в разных магазинах бытовой техники существуют свои обозначения на ценниках. В одном известном магазине в левом нижнем углу ценника прописаны мелким шрифтом цифры.Эти цифры обозначают - сколько денег консультант получит с продажи себе в карман. Так что, когда у вас сомнения - какой чайник, утюг или бритву... Читать далее
садовод  · 12 окт 2017

Странно, что никто из отвечавших не отметил, что это простой и давний способ, которым в делопроизводстве затрудняется подделка сумм - если стоит ",-" то на их месте уже труднее незаметно дописать пару нулей, например.

Первый
Банально... "." или "," это символ, которым отделяются целые числа от дробной части. А дальше нет никакого тире, это прочерк. Можно написать одно и тоже разными способами: 100 руб. 00 коп. 100,00 100.00 100.— 100,— Читать далее
Пенсионер. Лучше пишу, чем говорю. Больше 50 лет слушаю "вражеские голоса". Кстати, во...  · 7 нояб 2019

Не надо конспирологии. Раньше суммы писали так: 36= или 36-55. Сейчас, попугайничая, пишут по-западному: 36,-- или 36,55. 

Больше сказать нечего, поэтому повторяю: 

Не надо конспирологии. Раньше суммы писали так: 36= или 36-55. Сейчас, попугайничая, пишут по-западному: 36,-- или 36,55.

Продаю краски, декоры  · 9 апр 2018

Дополню ко всем ответам еще одно обозначение.

В Украине, в сетях гипермаркетах Эпицентр и Новая линия на некоторых ценниках клеют маленькие кружки различных цветов (зеленый, оранжевый, черный) для обозначения "мертвого" товара, то есть продукции которая не продавалась свыше шести месяцев. Обычно ставиться задача предлагать эти товары в первую очередь.

Это так в Новороссии или в Малороссии?