Не надо конспирологии. Раньше суммы писали так: 36= или 36-55. Сейчас, попугайничая, пишут по-западному: 36,-- или 36,55.
Больше сказать нечего, поэтому повторяю:
Не надо конспирологии. Раньше суммы писали так: 36= или 36-55. Сейчас, попугайничая, пишут по-западному: 36,-- или 36,55.
Часто при помощи таких символов отмечают товар под собственной торговой маркой, высокомаржинальный товар или товар локомотив.
Смысл этого в том, чтобы показать продавцу что нужно продавать, а что нет.
Например, смысл товара-локомотива не в том, чтобы продаваться, а чтобы привлекать низкой ценой.
Именно так магазины и зарабатывают.
Это правда?
Странно, что никто из отвечавших не отметил, что это простой и давний способ, которым в делопроизводстве затрудняется подделка сумм - если стоит ",-" то на их месте уже труднее незаметно дописать пару нулей, например.
Дополню ко всем ответам еще одно обозначение.
В Украине, в сетях гипермаркетах Эпицентр и Новая линия на некоторых ценниках клеют маленькие кружки различных цветов (зеленый, оранжевый, черный) для обозначения "мертвого" товара, то есть продукции которая не продавалась свыше шести месяцев. Обычно ставиться задача предлагать эти товары в первую очередь.
Это так в Новороссии или в Малороссии?