Есть четыре возможных варианта:
Не хотят показывать что внутри квартиры, потому что состояние оставляет желать лучшего, а без фото большинство клиентов вообще не смотрят.
Не умеют фотографировать(как бы это странно не звучало, но это частое явление).
Сбои в работе сайтов по продаже недвижимости(бывают довольно редко, но могут искажать и даже заменять фото).
Иногда у риелтора нет других фото и возможности сделать новые тоже нет, а те что есть, дал Собственник или люди, проживающие там, а так как фото выставлять все равно необходимо, то выбирать не приходиться.
Раз за разом убеждаюсь, лично из своего опыта, итогом взаимоотношений с риэлторами сформировалась четкая картина: потребительское отношение во всем, от общения и до всего. Звонишь, и не дозванивается, говорит перезвоню, и не перезванивает! Позвонив в агенство, и через пару минут общение, ощущаешь, что ты им уже должен - клянусь! ПОЭТОМУ и фото кривые, и все остально....
У риэлтора нет денег на нормальный телефон.
У риэлтора нет денег на нормального фотографа.
У риэлтора нет желания получить знания по съемке на мобильный телефон и скорее всего нет желания вообще получать какие то дополнительные знания по своей профессии.
У клиента риэлтора нет денег на нормального риэлтора.
Не уметь хорошо фотографировать помещения, зная что это напрямую влияет на скорость продаж - это глупо и непрофессионально. Скорее всего хотят скрыть недочёты в надежде что клиент не заметит.