Раз за разом убеждаюсь, лично из своего опыта, итогом взаимоотношений с риэлторами сформировалась четкая картина: потребительское отношение во всем, от общения и до всего. Звонишь, и не дозванивается, говорит перезвоню, и не перезванивает! Позвонив в агенство, и через пару минут общение, ощущаешь, что ты им уже должен - клянусь! ПОЭТОМУ и фото кривые, и все остально....
У риэлтора нет денег на нормальный телефон.
У риэлтора нет денег на нормального фотографа.
У риэлтора нет желания получить знания по съемке на мобильный телефон и скорее всего нет желания вообще получать какие то дополнительные знания по своей профессии.
У клиента риэлтора нет денег на нормального риэлтора.
Не уметь хорошо фотографировать помещения, зная что это напрямую влияет на скорость продаж - это глупо и непрофессионально. Скорее всего хотят скрыть недочёты в надежде что клиент не заметит.