До своего проекта, работал в нескольких агентствах недвижимости.
Основной контингент работников - это женщины от 40 лет. У них всегда были проблемы с фото, они часто путали режимы съемки на своих мыльницах или стареньких телефонах. Самые распространенные дефекты - размытое нечеткое изображение, заваленный горизонт, неправильное освещение, а чаще и все вместе. Это основная причина.
Больше всего угнетало, что они производили фотосъемку помещения без предварительной договоренности с продавцами по поводу уборки помещения. Отсюда, разбросанные детские игрушки, белье, носки, срач на кухне, даже такие элементарные вещи, как открытая дверца шкафа или детская коляска посреди коридора, которые можно было бы на момент съемки убрать в другую комнату.
Вторая причина, у более опытных риелторов-фотографов - скрыть недостатки.
От качественно сделанных снимков, зависит напрямую количество заинтересованных клиентов. На объявление с размытой фотографией, не каждый обратит внимание, особенно, если подобные помещения представлены в изобилии.
Раз за разом убеждаюсь, лично из своего опыта, итогом взаимоотношений с риэлторами сформировалась четкая картина: потребительское отношение во всем, от общения и до всего. Звонишь, и не дозванивается, говорит перезвоню, и не перезванивает! Позвонив в агенство, и через пару минут общение, ощущаешь, что ты им уже должен - клянусь! ПОЭТОМУ и фото кривые, и все остально....
У риэлтора нет денег на нормальный телефон.
У риэлтора нет денег на нормального фотографа.
У риэлтора нет желания получить знания по съемке на мобильный телефон и скорее всего нет желания вообще получать какие то дополнительные знания по своей профессии.
У клиента риэлтора нет денег на нормального риэлтора.
Не уметь хорошо фотографировать помещения, зная что это напрямую влияет на скорость продаж - это глупо и непрофессионально. Скорее всего хотят скрыть недочёты в надежде что клиент не заметит.