Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем строят платные дороги?

ЭкономикаАвтоIloveeconomics
Юлия Сатриванова
  · 12,4 K
Первый

В написали некие обоснования, которые отвечают на вопрос "для чего" строятся платные дороги.

Порадовало обосновапние-"для регулировки загрузки и ее снижения"-по этой чудо-логике можно сделать платными "всего лишь" все перекрёстки на Ленинском проспекте в Москве-и проблема трафика в городе автоматически решится, ага.

Так вот: Жалко, что они, эти обоснования,  никак не затрагивают вопросы, сопряжённые с основным вопросом.

Например вопросы:

-"какие дороги должны являться платными-вновь построенные концессионерами за свои средства или уже существующие, построенные на те самые налоги ранее? И если один из концессионеров - государство-мы не попадаем в кольцо двойного налогообложения, когда за наши налоги сначала строят эту дорогу, а потом с нас же берут средства за проезд по ней?"

-"кто, как и где видит объёмы вложенных средств в строительство, объём собранных за проезд средств и объём рефинансирования в дорогу?"

-"если платная дорога-объект капиталовложений предпринимателей, то как государство, манипулирующее налогами, обеспечивает альтернативу такой дороге?"

-и, наконец, крайне смешной вопрос-"если бывшая государственная бесплатная дорога вдруг превращается в платную, но по ней и только по ней можно добраться до маленькой деревни(деревень), стоящей на съезде с этой бывшей бесплатной дороги-означает ли это, что поголовно все жители этой деревни(деревень) стали вдруг богатыми и поэтому должны платить за проезд, помимо уплаты тех самых налогов?"

Было бы здорово, если бы вы смогли представить свои ответы и объяснения по этим вопросам.

А то некоторые продвинутые товарищи дают вашу заметку как пруфлинк на обоснование вопросов класса "накуа?"

Доцент факультета экономики Бингемтонского университета, выпускник ВШЭ (бакалавриат), РЭШ...  · 11 авг 2015
Если абстрагироваться от российских условий, то у платных дорог есть следующие преимущества: 1. Возможна ситуация, когда при нулевой цене за проезд спрос на пользование дорогой выше ее пропускной способности, в результате чего дорога оказывается перегружена и возникают пробки. Пропускная способность дороги в краткосрочном периоде (когда расширение дороги невозможно)... Читать далее
Платные дороги это бред.В бесплатной тоже самое даже лучше
Транспортная компания. Специализация – автомобильные грузоперевозки от 1 кг по России и в...  · 30 сент 2020  · samcom.ru
Платные дороги строят для того, чтобы: 1. Разгружать дороги (перебросить часть трафика с бесплатной на платную дорогу и, следовательно, сократить количество пробок и уровень загазованности); 2. Развивать инфраструктуру и обеспечить безопасность (платные дороги – это высокое качество дорожного полотна, большое количество полос, видеофиксация движения, хорошее освещение... Читать далее
Транспортная компания. Перейти на samcom.ru
За свои налоги построена дорога, с чего мы должны платить за нее, чтобы проехать 1 раз?
Юрисконсульт, сноубордист, автолюбитель, путешественница, счастливый человек  · 8 авг 2015

Теоретически, уплаченные средства идут на поддержание состояния платной дороги. Но мне кажется, что в России это очередной способ отмывания денег, потому что стоимость проезда по российским платным дорогам близка к европейским ценам, но качество этих дорог не идет ни в какое сравнение с европейским!

Для того, чтобы разгружать дороги, а также развивать инфраструктуру и обеспечивать безопасность на дорогах. К слову, если когда-нибудь будете и сами заниматься такого рода строительством, то вам могут потребоваться аэродромные плиты bgbeton ru/aerodrome-plates/