Новая компания будет создана после того, как сделку одобрят в регулирующих органах. Важно понимать, что мы говорим о слиянии бизнесов по заказу поездок только в шести странах: в России, Азербайджане, Армении, Грузии, Белоруссии и Казахстане. Все остальные регионы рынка не будут затронуты. Мы делаем это, потому что видим, что вместе с «Яндексом» можем сделать больше, развиваться быстрее, предоставлять более качественный сервис для пользователей, создавать лучшие условия труда для водителей и так далее.
Если мы посмотрим на команду «Яндекса» — они являются большими экспертами в области графических и навигационных сервисов, а также поисковых систем. Новая компания сможет воспользоваться наработками и технологиями «Яндекса» и опытом Uber как мирового лидера в сфере онлайн-заказа поездок. Компания возьмет знания у обеих организаций, соединит их и взрастит в нечто большее, чем то, что мы делаем сейчас по отдельности.
У компании будет новое название. Мы еще не готовы его сообщить, потому что сделка находится на одобрении регулирующих органов, и только потом компания будет создана официально. Закрытия сделки мы ожидаем только в четвертом квартале этого года, и пока рано анонсировать какую-либо конкретику.
Uber»будет принадлежать 36,6% новой компании. Здесь важно понимать, что бизнес «Яндекс.Такси» в этих регионах гораздо крупнее, поэтому логично, что и процент владения новой компанией у «Яндекса» будет больше. Так что на самом деле для нас это большой процент владения, и мы оцениваем сделку как очень успешную. Это ни в коем случае не поглощение, а именно слияние, потому что мы продолжим играть важную роль в жизни компании. У нас будет три места из семи в совете директоров, большой процент владения, и все наши сотрудники присоединятся к новой компании.
Касательно изменения цен на поездки, важно понимать, что доля «Яндекс.Такси» и Uber на рынке перевозок не столь велика. Даже после нашего слияния на рынке останутся другие игроки, в том числе и зарубежные, и локальные российские компании. То есть элемент конкуренции никуда не уйдет.
Убер развивается согласен но вот то что заботиться о водителях это не правда.
Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Соответственно две наиболее интересные компании такси "онлайн" решили объединиться, чтобы итоговая компания стала еще более значительным игроком. Их вклад в общее дело существенно отличается, и на "выхлопе" действительно может получится что-то еще более инновационное и интересное. В итоге выгодно должно получиться для обеих компаний.
Мне кажется это бред! Это очевидный картель. Теперь против кого будете конкурировать? Фас в принципе может что-то сделать если ему не занесли ещё.
А у всех водителей есть медицинская книжка?Опять Яндексу плевать на законы?