Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Заметили ли вы разницу в пост-пандемийном поведении потребителей и какие новые механики пользуются успехом?

Поведение людей и сценарии потребления очень изменились за последние 2 года. Специалисты Nielsen даже представили схему новых потребителей - см.ниже. Столкнулись ли вы уже с такой сегментацией и что, кроме промо, пользуется успехом при работе с ними?
Бизнес и менеджмент+5
  · 353
Ex-маркетолог, который влюбился в дизайн и пытается не утонуть в тоннах гайдлайнов и...  · 21 окт 2021
Вопрос очень обобщенный, поэтому и ответ будет таким же :)
Во-первых — почему пост-пандемийном? В моем регионе меры противодействия вирусы лишь усиливаются.
Во-вторых — безусловно изменения есть, и оно прекрасные. Конечно, болезнь — это плохо, весь мир за эти несколько лет потерял много замечательных людей. Но в тоже время мы с вами наблюдаем расцвет интернет торговли. Службы доставки и онлайн-магазины ещё никогда не чувствовали себя так хорошо. Потребителю (иногда против его воли и с некоторыми трениями) пришлось ознакомиться с работой интернет-магазинов всех направлений: еда, медицинские товары, зоотовары и пр. — те категории, которые российский потребитель долгое время приобретал «вживую», приходя в физический магазин. В плане одежды гиганты вроде Wildberries и замечательный предприниматель Татьяна Бакальчук уже некоторое время как приучили россиян к онлайн шоппингу. А вот остальные сферы до пандемии чувствовали себя в интернете менее уверенно. Посмотрите отчёты продуктовых компаний, которые не растерялись и оперативно запустили функции онлайн заказа и доставки — у них рекордные показатели в онлайне.
Что касается второй части вопроса — никаких новых механик по сути не появилось. Успех, как и десятилетия назад зависит от качества оказываемых услуг: вежливость и осведомленность персонала, ассортимент, доступность процесса онлайн заказа для самого неискушенного пользователя и т.п. Каждый раз делать лучше, чем в прошлый и собирать и !анализировать статистику — верная формула успеха на пути к сердцу потребителя :)
1 эксперт согласен
Подробный, интересный ответ, согласна с автором. Спасибо!
Люблю сложные вопросы)  · 22 окт 2021  · dzen.ru/korchma_t
Поведение потребителей изменилось ещё до пандемии, которая только усилила существующие тенденции. Мода на "расхламление" и "осознанное потребление" существует много лет и активно продвигается. Поэтому у населения уже было понимание, что лучше не покупать ничего, кроме необходимого и больше тратить на здоровье и впечатления, а меньше - на товары, в пандемию эта привычка... Читать далее
Мой канал на ДзенПерейти на dzen.ru/korchma_t