Вопрос очень обобщенный, поэтому и ответ будет таким же :)
Во-первых — почему пост-пандемийном? В моем регионе меры противодействия вирусы лишь усиливаются.
Во-вторых — безусловно изменения есть, и оно прекрасные. Конечно, болезнь — это плохо, весь мир за эти несколько лет потерял много замечательных людей. Но в тоже время мы с вами наблюдаем расцвет интернет торговли. Службы доставки и онлайн-магазины ещё никогда не чувствовали себя так хорошо. Потребителю (иногда против его воли и с некоторыми трениями) пришлось ознакомиться с работой интернет-магазинов всех направлений: еда, медицинские товары, зоотовары и пр. — те категории, которые российский потребитель долгое время приобретал «вживую», приходя в физический магазин. В плане одежды гиганты вроде Wildberries и замечательный предприниматель Татьяна Бакальчук уже некоторое время как приучили россиян к онлайн шоппингу. А вот остальные сферы до пандемии чувствовали себя в интернете менее уверенно. Посмотрите отчёты продуктовых компаний, которые не растерялись и оперативно запустили функции онлайн заказа и доставки — у них рекордные показатели в онлайне.
Что касается второй части вопроса — никаких новых механик по сути не появилось. Успех, как и десятилетия назад зависит от качества оказываемых услуг: вежливость и осведомленность персонала, ассортимент, доступность процесса онлайн заказа для самого неискушенного пользователя и т.п. Каждый раз делать лучше, чем в прошлый и собирать и !анализировать статистику — верная формула успеха на пути к сердцу потребителя :)