Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Работаю 3 месяца. Хочу уволиться. Работаю в "Пятёрочке". Могу ли я не отрабатывать 2 недели?

УвольнениеПятерочкаСетевые магазины
Оксана Гареева
  · 37,1 K
Юридические услуги в Перми. +7 912 499-12-54  · 14 окт 2020  · tiprav59.ru
Отвечает
Евгений П

Здравствуйте!

Если у вас не срочный трудовой договор, то согласно трудового кодекса вы должны уведомить работодателя о своем желании уволиться не позднее чем за 2 недели до даты увольнения. Работодатель, на свое усмотрение может сократить этот срок.

Но вы после подачи заявления на увольнение теоретически можете уйти на больничный, и использовать это время по своему усмотрению.

Карьерный консультант — помогаю людям подготовить достойное резюме и успешно пройти собес...  · 15 окт 2020  · bakinacareer.ru

Добрый день.

Проверьте трудовой договор, какой срок испытания там прописан. Раньше был 3 месяца.

  • Если испытательный срок еще не закончен, то за 3 дня пишете заявление на увольнение.
  • Если срок испытания завершен, то пишете заявление об увольнении за две недели, если работодатель не готов отпустить Вас раньше.
Карьерный консультант Бакина Ольга, член Ассоциации Карьерных КонсультантовПерейти на instagram.com/bakina_career
Поисковая система вакансий и персонала по всей России   · 17 окт 2020  · gorodrabot.ru

Здравствуйте. Понятия отработки в Трудовом кодексе нет. По закону, есть обязанность уведомить работодателя об увольнении, не позднее,чем за 14 дней. Если вы на испытательном сроке, то заявление об увольнении необходимо подать не позднее,чем за 3 дня. Возможен вариант увольнения по соглашению сторон. В этом случае с работодателем оговаривается дата,с которой он готов вас уволить.

Зачем искать где-то ещё, когда все вакансии на ГородРабот.руПерейти на russia.gorodrabot.ru
PPT.ru — это интернет-издание для бизнеса: новости права, финансов, налогообложения...  · 15 окт 2020  · ppt.ru