Автоматизировать передачу заказов поставщику можно и даже нужно, так как скорость обработки один из главных параметров удовлетворенности покупателей. Главное, чтобы поставщик имел достаточный уровень автоматизации на своей стороне.
Например, наша компания Поставщик счастья имеет API, соответственно любой интернет-магазин, который работает с нами, может автоматически передавать заказы через API.
В чем проблема? Просто выберите CRM-систему с разграничением прав доступа, когда вы обработали заказ, то при изменении статуса поставщику переходит этот клиент. У нас в U-CRM можно настроить подобный функционал.
Можно и на ум приходят два способа.
1) если у поставщика нет API, то при заказе на сайте письмо должно дублироваться на 3 электронных адреса: клиенту, вам, поставщику.
2) Если у поставщика есть API, то информация о заказе уходит поставщику после подтверждения вами заказа в ЛК.
Есть ещё куча вариантов, но этого в большинстве случаев хватит.
Используйте CRM систему в которой настройте нужный вам алгоритм, можно даже автоматизировать заполнение соответствующих документов. Советовать какую "срмку" выбрать не стану их масса и каждая заточена под определенные ниши и задачи.
Самый простой способ расшарить в google таблицах документ для поставщика и вносить туда данные.
Можно) Для этого нужно использовать CRM систему, в которой вы сперва настроите нужный алгоритм. Это существенно упрощает работу с поставщиками. А если поставщиков у вас еще нет, то поищите через http://biznescatalog.com/ Недавно сам магазин одежды открыл, точно знаю о чем говорю.