Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Yandex Metrika vs Google Analytics? Какой инструмент лучше для ru SEO?

SeoGoogle analyticsYandex metrika
Дмитрий Плюснин
SEO
  · 2,3 K
Управляющий партнер. Агентство "Webpage Profy"  · 5 окт 2021  · webpage-profy.ru
Если рассматривать вопрос с точки зрения клиента, то однозначно Метрика, поскольку ему значительно меньше времени потребуется на освоение интерфейса, плюс основную информацию сразу получаешь на первом же экране на интуитивно понятных графиках. Сколько не показывал аналитику на обучении, постоянно первая реакция заказчика - ступор, особенно когда на аккаунте не один сайт.
Если рассматривать с точки зрения оптимизатора и маркетолога, то я бы однозначно использовал оба сервиса. Данные в сервисах отличаются, отказы вообще считаются по разному алгоритму. Если важна точность, то нужно снимать показатели в обоих кабинетах и приводить в отчете средние цифры. В отчете Метрику использовал бы для основных показателей конверсии, а аналитику для сквозной аналитики и других сложных отчетов.
Разработка и продвижение сайтов под ключПерейти на webpage-profy.ru
IT-компания "Optima-Promo™"  · 12 окт 2021  · optima-promo.ru
Метрика более популярна на практике. Имеет более простой интерфейс управления. Активно развивает функционал. Гугл Аналитика по сути тоже самое что и Яндекс Метрика.
Есть небольшие тонкости в функционале. Но их замечает только на практике продвинутый пользователь.
Первый
РУНЕКТ - это IT-компания полного цикла. Более 500 клиентов за 14 лет. Огромный опыт в...  · 5 окт 2021  · runect.ru
В России в основном пользуются Яндексом поэтому Яндекс.Метрика в помощь. В метрике функционал понятнее и быстрее осваивается, в Гугл.Аналитике интерфейс посложнее. Возможности в обоих инструментах почти одинаковые. Здесь также зависит, оттого в какой поисковой системе продвигается сайт. Если сайт продвигается и в Яндекс, и в Google, то резоннее использовать сразу два... Читать далее
SEO, тексты, аналитика, диджитал  · 6 окт 2021  · zumpunkt.ru
Нужно использовать оба инструмента, особенно если речь идёт о SEO. В Яндекс Метрике вы не увидите поисковых запросов, по которым перешли из Google, в Google Analytics вы не увидите поисковых запросов, по которым перешли из Яндекс.
С помощью Google Analytics также удобнее отслеживать пути пользователей и ассоциированные конверсии.
Привожу клиентов. SEO от аналитика с 7-летним стажем.Перейти на zumpunkt.ru
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает меня самого!  · 5 окт 2021  · antonvelichko.ru
Ответ на ваш вопрос всегда будет субъективный, т.к. каждый специалист выбирает для себя индивидуальные параметры, по которым он ориентируется при продвижении веб-проекта. Так же есть понятие "удобство", и что удобно одному, неудобно для другого. Функционал в обоих инструментах +/- одинаковый и дает возможность получить необходимую (минимальную) информацию. Но если орие... Читать далее
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru
Интересуюсь Ubuntu, Nextcloud и прочим  · 10 окт 2021
Согласен, нужно использовать оба!!! Не стоит рисковать и выбирать какой-то один. Конечно для ru, лучше Яндекс Метрика. Выдачи немного разные между ними и вы проучите разный результат, что и нужно.