Вы можете самостоятельно начать подготовку к продвижению. Продумайте структуру — какие разделы вам нужны, по каким группам товаров (услугам). Подготовьте контент — тексты, фотографии, видео (если есть), отзывы, кейсы — всё, что хотели бы разместить на сайте.
Платить за аудит лендинга смысла не вижу, и так понятно, что нужно переделывать всё.
SEO-специалиста лучше привлекать уже на этапе проектирования, пусть посмотрит структуру будущего сайта, подкорректирует, если понадобится. Пропишет для всех страниц метатеги и заголовки, подправит тексты, которые вы подготовили, скажет вам каких страниц (контента) не хватает.
Дальше отдаёте это всё тому, кто соберёт сайт.
Когда сайт собран, снова нужен seo-шник: проверить все ли везде прописано, нет ли ненужных дублей; поставить счётчики; добавить сайт в панели вебмастеров; сделать перелинковку; сделать и скормить поисковикам служебные файлы и т.д.
То есть алгоритм такой:
1. Продумываете структуру и контент; готовите пожелания по сайту.
2. Нанимаете SEO-специалиста, который оформит все это в ТЗ, добавив всё необходимое для будущего продвижения.
3. Отдаёте сайт в разработку.
4. Когда сайт готов, SEO-специалист принимает его и вносит необходимые правки и дополнения.
Всё, теперь можно переходить к работам по продвижению.