Дипломированный SEO-специалист. 2 место во Всемирном SEO-батле 2021. 9 место во... · 19 апр 2022
Ваша главная задача в большинстве SEO-доработок - смотреть конкурентов! Правильных конкурентов!!! (справочники, агрегаторы, известные компании с огромным тайп-ин/брендовым трафиком и т.п. вам не подходят).
Поэтому:
Во-первых, найдите целевых конкурентов в топе.
Затем посмотрите сколько у них текста и как он интегрирован в страницу (возможно там нет полотна текста, но есть много модулей, в которые гармонично все нужные слова вписаны - такое часто в коммерческой тематике реализовано).
В текстовых анализаторах посмотрите сколько нужно слов и каких - вам нужно аккуратно вписать в текст все вхождения слов с высоким TF-IDF для страницы. Аккуратно! Без переспама! И вписать как можно больше LSI!!!! LSI очень важны в современных реалиях Яндекса с его нейронной сетью Yati. Чем больше LSI - тем лучше (без фанатизма, конечно).
Объем текста не важен для ранжирования - важнее охват тематической семантики и контент, который решает задачи посетителей. И ориентируйтесь на медиану количества символов по ТОП-10 или ТОП-20 (а не на у кого больше, тот лучше). Это более правильный ориентир. Тогда у вас будут и хорошие позиции, и хорошие поведенческие (что будет удерживать/улучшать позиции). Думайте не об объеме текста, а о его пользе для людей и удобстве его восприятия!!!
На вопрос можно ответить как "да," так и "нет".
Почему да? В тексте размером, условно, 400 символов очень сложно релевантно вставить ключи, плюс такой текст в большинстве случаев не будет нести полезной информации в большом количестве. Похожая ситуация и с огромными текстами. Если тематика сайта не подразумевает большие тексты, например как разные направления... Читать далее
Нужно. Причем, нужно не только объем учитывать, а еще и количество употребления ключевых слов, использования lsi ключей и то что в топе находится. Есть ниши, в которых по определенным запросам в топ 10 даже не залезть. Например в яндексе запрос в МСК: Технический план - в топе гос сайты, справочники, законы и жирные сми (ситуацию такая с 2020 года).
P.S.: Так же нужно... Читать далее
С моей точки зрения - нет, это слишком второстепенная метрика для оценки контента.
Безусловно, есть границы минимального объёма (условно - от 300 слов в зоне main content) до верхнего порога. Это чисто технические параметры. Главное же внимание нужно уделять релевантности, соответствия запросу - и полноте этого соответствия.
Нужно понимать, какие поисковые сущности... Читать далее
Представим запрос "что такое слоны". Скорее всего, в выдаче по нему подробные статьи в стиле "все о слонах" объемом от 8000 до 15000 символов с кучей картинок и таблиц.
Если у вас статья на 3000 символов (это больше 300 слов), то ее шансы, скорее всего, очень низкие. Но это не через количество символов работает.
Тут сильно зависит от запроса, от интента пользователей... Читать далее
SEO-специалист, интернет-маркетолог, копирайтер. Опыт в интернет-маркетинге более 6 лет... · 18 февр 2022
Прямого воздействия объема на ранжирование нет. Однако нужно учитывать хотя бы ориентировочны объем статей у конкурентов по выдаче. Если в ТОП10 выдачи по запросам статьи большие по объему материалы и оптимизируемая статья должна быть достаточно большой.