Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие категории космических водительских прав вы бы ввели для полетов в космосе?

КосмосТранспорт
Илья Ускорев
Космонавтика
  · 4,5 K
Технический директор Летней Космической Школы  · 22 сент 2021  · space-school.org
Пилотирование космических аппратов во могом проще, чем управление грузовым автомобилем, морским судном или самолетом. В космосе нет ни атмосферы с ее турбулентностью и переменчивой погодой, ни поверхности Земли с неожиданными препятствиями, скрытыми под водой.
Так же процессы пилотирования и стыковки давно достигли высокой степени автоматизации и вмешательство космонавтов требуется в редких случаях, когда отказывает космонавтика.
Так что "права", в том смысле как их понимают при допуске к работе на грузовике или пассажирском автобусе имеют не очень много смысла.
Подготовка космонатов и астронавтов сейчас - это процесс формирования разнопланового специалиста, который знает обо всем и умеет все, что нужно в полете. Не идеально, но на твердую четверку. Таким людям можно дать только бинарную оценку - "допущен к полету" и "не допущен".
В будующем, когда появятся уже узкоспециализированные профессии в космосе, так же и уровень автоматизации вырастет, что опять же заставляет сомневаться, что понадобится серьезно готовиться, чтобы пилотировать что-то вручную и выдавать на это "права".
Единственное, что подходит тут - это работа в открытом космосе. Сам по себе скафандр - это маленький космический скафандр (и у американских EMU есть даже маленькая двигательная установка - SAFER, на случай отрыва страховочного фала). Вот "права" на допуск к работе в скафнадре за пределами комического корабля, это наверно и есть единственный аналог земных "прав".
Чтобы появилось удостоверение на право управлять космическим аппаратом нужно чтобы сперва появиласькосмическая... Читать дальше
Военный учёный и физик космолог. Разработчик технологий добычи и хранения воды на Луне. Ро...  · 12 сент 2021
С точки зрения бедующих космических миссий/экспедиций скорее всего экипаж будет состоять из одного командира и второго пилота. Помимо этих специальностей будут учёные/инженеры/туристы/кто-угодно. Задача командира и его помощника в том, чтобы безопасно и надёжно доставить остальную команду к месту назначения. Это может быть МКС, полюс Луны, какая-то другая космическая... Читать далее
Прикольный (в хорошем смысле) вопрос. Не доросли мы ещё до него, жаль....
Космический коммуникатор. Пишу про космос, пиарю космос, делаю космические мероприятия. С...  · 12 сент 2021
очень любопытный вопрос на фантазию и в то же время знания, спасибо!:) я бы ввела права «водителей» на а) командиров суборбитальных полётов, б) командиров полётов на МКС, в) командиров полётов к Луне мне кажется, такие 3 категории должны быть главными. И внутри них уже подкатегории, типа «пассажир» полёта суборбитального, полёта на МКС, полёта к Луне. на этом моя... Читать далее
Ваша космическая СваровскаяПерейти на vk.com/swarovskaya7787
С точки зрения бедующих космических миссий/экспедиций скорее всего экипаж будет состоять из одного командира и... Читать дальше
Космический журналист, независимый наблюдатель Комитета по использованию космического...  · 15 сент 2021
Как было бы здорово, если бы можно было получить права на полёт в космос! Наверное, такой документ обязательно появится в какой-то момент и будет похож по категориям на наши обычные водительские права: 1. Права на перевозку людей - в качестве командира или борт инженера 2. Права на перевозку грузов - на орбиту и дальние расстояния. Здесь, конечно, много нюансов, так... Читать далее
Популяризатор космонавтики, журналист, независимый наблюдатель ООНПерейти на instagram.com/staceyinspace
Стася нужно получить лицензию от Великого Разума...Даже хорошего парня Маска не пустят в дальний Космос...Нагадив... Читать дальше
Всё о Китае, деловой жизни Китая.   · 15 сент 2021
Никаких, нет не так - НИКАКИХ, никогда. Только автоматика, вернее ИИ. Ручное управление, только в случае отказа всей электроники в том числе и трёх дублирующих систем. Люди слишком криворуки, для допуска к управлению летающими объектами. На дороге, на четырех колесах на низких скоростях ежедневно умудряются уничтожать себе подобных тысячами. Я бы не хотел боятся быть... Читать далее
Физика, космос, планеты, астрономия, космонавтика  · 12 сент 2021
Я думаю, что космические права не понадобятся не сейчас, не в ближайшем, не в далеком будущем. Сейчас не понадобятся потому что все полеты идут через центр управления, который имеет максимум всех прав по умолчанию, Все траектории выбираются указом сверху. В ближайшем будущем не понадобится, потому что промышленная автоматика развивается быстрее, чем растет количество... Читать далее
Вот вот, именно об этом я и написал ))
Профессия - финдир в сфере IT. Интересы: Наука, фантастика, космос, история, литература...  · 15 сент 2021
На мой взгляд, необходимо уже ввести "Право на запуск" космического корабля. Чтобы желающие вначале получили одобрение в какой-нибудь ООНовской комиссии (тут, правда, тоже есть проблема, международные организации часто подминаются США). Дело в том, что сейчас уже немало частных космических компаний, а скоро их будет куда больше. И мы имеем такую проблему, как засорение... Читать далее
Сейчас в США уже есть процедура получения разрешения на запуск у FAA.