Лендинг – одностраничный сайт, посадочная страница. Изначально он был задуман как площадка, на которую ведут рекламу. Структура лендинга выстроена таким образом, чтобы:
- раскрыть ценность продукции;
- донести выгоды и преимущества предложения, компании;
- закрыть возражения и страхи потенциальных покупателей;
- ответить на вопросы потенциальных покупателей.
Чтобы разработать конверсионную (продающую) структуру лендинга, необходимо провести глубокое предпроектное исследование – изучить рынок, целевую аудиторию, конкурентов; понять, какое место занимает лендинг в воронке продаж.
Грамотно разработанный лендинг будет работать продавцом 24/7. Но лендинг не всегда создается для продажи товаров и услуг. Он может быть нацелен на другое конверсионное действие – «Получить контакты потенциального клиента», «Скачать лид-магнит», «Записаться на бесплатную консультацию» и пр.