Простой одностраничный сайт, являющийся частью воронки продаж. На него ведут ссылки с рекламы, чтобы лендинг мог этот входящий трафик конвертировать в потенциальных клиентов.
Лендинги имеют четкую структуру, традиционно посвящены не более чем одному продукту за раз и делаются для того, чтобы вытащить контакт клиента или осуществить продажу товара или услуги.
Лендинг может не иметь привычной навигации и чаще всего делается по определённой методике, что по сути превращает его в рекламный буклет или презентацию с возможностью совершения посетителем одного-двух четко обозначенных действий, вроде "купить", "зарегистрироваться", "подписаться".
При определенных условиях лендинг может заменить собой интернет-магазин, иногда в качестве лендинга используют страницу из соц.сети, лендинг может динамически менять некоторые свои части в зависимости от источника перехода (обычно заголовок, т.н. УТП), лендингу не обязательно иметь отдельный домен и лендинг почти никогда не оптимизируется под поисковые системы (SEO).
Также лендингом могут выступать различные сервисы, например, квизы (опросы), в конце предлагающие расшифровку результатов или скидку в обмен на контактную информацию.