Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если бы вы сейчас запускали свой бренд, какие каналы продвижения вы бы использовали?

МаркетингМода и стиль+3
Алена Каменецких
Мода
  · 26,1 K
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 17 мар 2023  · marketch.ru
Нет нет! Тут путаница размером «с Вселенную».
Бренд – это набор ментальных ассоциаций, удерживаемых потребителем, которые повышают воспринимаемую ценность продукта или услуги» (Keller, K. L. «Strategic Brand Management», Prentice Hall. 1998 год)
Поэтому
Бренд не «продвигают», а бренд, как ассоциацию с вами, создают в мозгу потребителя!
Продвигают товары, идеи, взгляды. Каналы продвижение – у товаров. Бред создают, в том числе, продвигая товары, но не только продвижением товаров…
Вы же, произнося «какие каналы продвижения вы бы использовали для бренда», – свалили в одну кучу сразу множество задач и сжали огромный процесс до «раз, два – и сделал!»
ЭТО ВАЖНО! 
«Продвигать», «создавать», «брендинг» – это процесс.  Но тЭоретики, молодежь и ориентированные «на бабки», минуя стадию разобраться, стразу хотят начать бежать продвигать («вы тока каналы укажите – больше мне ничего не надо»). 
Так как вы хотите, так это не работает!
1). Кто потребитель? Если бренд это «набор ментальных ассоциаций», то у кого «ассоциации» в мозгу? Кто те люди, кто будет воспринимать то, что вы говорите и откладываеть воспринимаемое в сознании и памяти? 
Ответ на этот вопрос стартует весь процесс и понимание «каналов» тоже…
2). Какие ассоциации вы будете вызывать в мозгу потребителя? Ассоциировать – связывать. Что связывает вас и потребителя, через ваш бренд? Фридман и Лессиг разделили «связи» на три категории:
  • атрибут - те описательные характеристики, которые характеризуют продукт или услугу;
  • выгода – преимущества, ощущение и понимание ценности, которую потребители придают атрибутам продукта или услуги;
  • отношение – то глубоко личностное, что накладывается на выгоду и делает общую оценку субъективной.
(Friedman and Lessig (1987), «Psychological Meaning of Products and Product Positioning», Friedmann, Roberto and Parker V. Lessig, Journal of Product Innovation Management, 4 (4), 265-73.
В зависимости от того, как вы будете связывать потребителей с вами, такие и «каналы» будете задействовать… 
3). Что им важно? Значения, которые потребители придают бренду, подразделяются на: атрибуты; преимущества (функциональные и эмоциональные); ценности; культуру; личность (Keller (1993), «Conceptualizing, measuring, and managing consumer-based brand equity», by Keller, K.L., Journal of Marketing, Vol. 57 No. 1, January, pp. 1-22).
ЭТО вы будете доносить. Все сразу или концентрируясь на чем-то самом важном. КАК вы это будете доносить определяют и те коммуникативные приемы и методы, что задействуете: игра на чувствах, давление, сравнение, лесть, похвала, общность и сопричастность и проч. Применять будете: вербальные и невербальные приемы. Задействовать будете:  визуальные, аудиальные, тактильные коммуникации. Пока не разберетесь с «КАК коммуницировать» о «каналах коммуникации» («ГДЕ продвигаться?») – рано говорить.
4). Опыт потребителя. Еще вам предстоит понять, каков опыт потребителя – что ранее было в отношениях с продуктом, аналогичными продуктами, с вами, с брендом. Это понимание тоже определяет «какие каналы вы будете задействовать». 
Например, если есть традиционные места продаж аналогичных продуктов и у потребителя есть опыт покупки, то один из каналов – прямая коммуникация на местах продаж.
5). Вовлеченность. Итак, с помощью бренда вы делаете попытку оказать влияние на потребителей. Но есть отношения и продукты, характеризуемые «моделями коммуникации с низкой иерархией вовлеченности» («Marketing Communications and the Hierarchy of Effects», Ray, Michael L. , 
New Models for Mass Communication Research, Peter Clarke, ed.. Beverly Hills, CA: Sage Publishing, 147-176. 1973).
У вас какой продукт? Бренд шнурков, например, вне зависимости от «каналов продвижения», характеризуется низкой вовлечённостью. Ну просто потому что с одной люди легко переключаются на другой. То, что покупают раз в жизни (раз в 5 лет) характеризуется той же «низкой вовлеченностью». 
Понимание этого также определяет каналы коммуникации, методы коммуникации
5). Методы коммуникации. И вот только теперь, понимая: что вас связывает, что важно потребителю, какие «струны» вы будете дергать играя на человеке - это определяет методы коммуникации: Речь, текст, видео, кинесика, параязык, проксемика, знаки, действия. А еще: межличностные, групповые, массовые. В переводе на комплекс промотирования: «прямые продажи, реклама6 директ-коммуникации, PR, торговый маркетинг). Какие именно? 
6). А методы коммуникации и привычки потребителя коммуницировать с подобным – это уже определяет каналы коммуникации.
7). И последнее, ключевое: не «Если бы вы сейчас запускали», а если бы вы вчера, сегодня и завтра «запускали»! Угадываемое в ваших словах: «а чо ща делают нормальные люди-то?» – «что сейчас модно экономно, престижно?», – это в корне не верно. Есть законы психологии и  социологии. Есть методы маркетинга. См. первоисточники выше и вот это:
Читайте, разбирайтесь. Удачи!
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Маркетинг и развитие  · 8 мар 2023  · akalm.ru
Выбор каналов зависел бы от целевой аудитории планируемого бренда, мест её "обитания" и особенностей потребления информации. Кроме того, очень сильно бы зависело от текущих финансовых возможностей и выбранной стратегии выхода на рынок. Более точно, на данном этапе ответить невозможно, к сожалению. Нужно больше входящих данных.  Но в целом алгоритм примерно такой: Понять... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
Яндекс. Он монополист в текущее время.  Ну и телеграмм, соц сеть которую нельзя называть (рилсы), ютуб (шортсы)... Читать дальше
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 28 апр 2023  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Алена! Всё очень зависит от того, в какой сфере этот бренд и кто наша целевая аудитория. Универсальных способов продвижения, которые подойдут всем без исключения, не существует.  Например, в интернете есть такие каналы продвижения: - Контекстная реклама. Вообще это реклама в поисковиках, но сейчас в России её можно разместить только в Яндексе. Инструмент... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
ТЭС, BSFF, тревожные состояния, гештальт терапия.   · 8 мар 2023
Я однажды выписал себе табличку каналов и способов, и их применимости к предмету продвижения.  Табличка постоянно пополняется. Из-за новых запросов. Если ко мне приходит запрос о том "как продвинуть бренд ХХХ" - я высылаю опросник, а потом просто даю рекомендации из таблички ) Если в табличке похожего продукта нет - исследую ЦА, даю ответ и вношу данные в свою БД. Ну…... Читать далее
Приглашаю в группу: "От психосоматики к здоровью". Получите практический опыт!Перейти на gestalt.ru/therapeutic_group/ot-psihosomatiki-k-zdorovyu-2
Создатель и руководитель веб студии DO studio42  · 17 мар 2023  · dostudio42.ru
Я бы использовал следующие каналы продвижения: 1. Социальные сети:создание аккаунтов в социальных сетях, которые наиболее популярны в моей целевой аудитории, чтобы привлечь внимание к моему бренду и установить контакт с потенциальными клиентами. 2. Контент-маркетинг: создание качественного контента, который будет интересен моей целевой аудитории. Это могут быть статьи... Читать далее
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 9 мар 2023
Выбирать канал продвижения бренда нужно исходя из того, где ваша целевая аудитория. Только после этого, будет понятно, где лучше всего нужно продвигаться.
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Начальник информационного отдела НЧОУ ВО "Северный институт предпринимательства"  · 7 мар 2023
Для продвижения своего бренда можно использовать различные инструменты: создать свой ТГ-канал, создать сообщество во всех социальных сетях (ВК, Одноклассники, TenChat, Яндекс.Дзен, ЯRus, Yappy, Живой Журнал, МирТесен, Мой Мир. Но самый проверенный годами путь является передача информации о хорошей организации из уст в уста
7 Камней К-групп, Генеральный директор  · 9 мар 2023
Существует множество каналов продвижения бренда, и выбор конкретного зависит от тематики бренда, его целевой аудитории и бюджета. Вот несколько каналов, которые актуально использовать в настоящее время: Социальные сети: Facebook, Instagram, TikTok, LinkedIn и другие социальные сети являются отличным способом продвижения бренда. Они позволяют создать и поддерживать... Читать далее
1 эксперт согласен
Верно. Успех продвижения фирмы, зависит от специфики бизнеса, особенностей ЦА, регионального охвата, и ряда других факторов.
Сейчас я погружена в мир цифрового маркетинга.   · 3 апр 2023
 Это зависит от многих факторов, включая целевую аудиторию, бюджет, отрасль и местоположение. Однако, в целом, могут пригодиться следующие каналы: 1. Социальные сети (Facebook, Instagram, ВК) - для привлечения внимания и коммуникации с потенциальными клиентами. 2. SEO и контент-маркетинг - для увеличения поисковой видимости, управления репутацией и создания ценного... Читать далее
Первый
SEO и ASO продвижение  · 10 мар 2023
Создал бы лендинг на тильде, запустил трафик из ВК и Яндекс.Директа
Получив первую обратную связь и оценив окупаемость и емкость рынка, делал бы видеоконтент под поиск по ключевым запросам и SEO оптимизацию сайта, не останавливая платный трафик