Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему продукция небольших и малоизвестных брендов стоит дороже аналогов крупных корпораций?

Как происходит ценообразование у локального бренда?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Настя Федорова
Мода
  · 4,4 K
Конструктор одежды, основатель ателье Igumnova Style  · 6 апр 2022
Мы сотрудничаем с молодыми брендами и дизайнерами, предоставляем услуги по созданию лекал и отшиваем пилотный образец. Это затратная история, так как не с первого образца подтверждается модель. И все правки в лекалах влекут за собой дополнительные расходы. 
Так же размер партии напрямую влияет на себестоимость изделия. Разница в стоимость на единицу при заказе 10 или 100 изделий - ощутима. 
Малоизвестные бренды не могут позволить себе быть смелыми и сразу закупать материалы крупным оптом по более привлекательной стоимости. Это же касается и упаковки.
Вот одни из ключевых параметров, которые влияют на ценообразование. А еще есть необходимость в услугах дизайнера, бухгалтера, транспортные расходы и т.д. 
Конечно, жаль когда завышенная стоимость бывает не оправдана качеством материалов и качеством пошива. Желаю всем находить золотую середину и стремиться к лучшему!
5 экспертов согласны
Да согласна с вами по основным моментам это то что касается пошива. Если говорить глобально и более детально то к... Читать дальше
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию...  · 14 дек 2021  ·
decodinghuman
Стоит отметить, что цена складывается не только из себестоимости, но и относительно того, сколько за это готовы заплатить. Это в целом главное — не сколько вы тратите, а какую ценность предоставляете. В этом смысле локальные бренды предоставляют во-первых ценность "своих", во-вторых — более индивидуального, "крафтового" исполнения, в-третьих, что они "настоящие", без... Читать далее
Мой канал про бизнес, маркетинг и работу со смысламиПерейти на t.me/decodinghuman
1 эксперт согласен
Спасибо вам большое за ответ!
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный директор стратегии / Ex Interbrand и Grey...  · 17 июн 2021

Это не всегда так. Но подобную разницу можно легко объяснить экономией от масштаба.

При больших объёмах снижается закупочная цена, проще найти талант, надо меньше инвестиций в бренд на отдельно взятом рынке, снижаются медиа-косты.

Да, эту экономию может съесть бюрократия и повышенная маржа, но это сложно.

Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
1 эксперт согласен

Короткий и ясный ответ — чем выше обороты бизнеса, тем дешевле расходы

Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт 30 лет!  · 29 июл 2022  · re-shenie.ru
Конечно это не всегда так, но когда бренды корпораций продаются дешевле, то вот несколько реальных причин из возможных (помимо маркетинговых игр с ценностью, позиционированием и так далее, которые порой никак не привязаны к себестоимости и классическому ценообразованию): - у небольших компаний нет экономии на масштабе, а у крупных производителей она есть. Производство и... Читать далее
Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
Создательница бренда сумок TTRSHCHNKVA  · 5 апр 2022  · ttrbags.com
Отвечаю от лица концептуальной локальной марки. Именно в этой нише как раз случается самое странное и необоснованное для многих ценообразование. Есть два варианта развития событий по стоимости- адекватное и неадекватное. В первом случае да, локальность играет против стоимости- отшив небольшими партиями на производстве в центральном регионе, а не в Азии, закупка... Читать далее
Концептуальная марка сумокПерейти на ttrbags.com