Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими качествами должен обладать руководитель? Чтобы рабочим было хорошо работать

  · 3,3 K
Bonum publicum. Талантливый человек талантлив во всём! Я разбираюсь во многих темах! Мне...  · 20 апр 2022
Добрый день.
Я, кажется, уже отвечал на подобный вопрос.
Посмотрите на моей странице мой ответ на вопрос Кью «Каким, по Вашему мнению, должен быть начальник?»
В Вашем вопросе содержится 2 вопроса!
«Какими качествами должен обладать руководитель?» и «…Чтобы рабочим было хорошо работать…» - это разные вещи. «…Что сделать, чтобы рабочим было хорошо работать?…».
(как создать рабочую обстановку и атмосферу?).
«Какими качествами должен обладать руководитель?» Ёмко, и вкратце, я уже ответил на этот вопрос на Кью «Каким, по Вашему мнению, должен быть начальник?»
Много можно было бы добавить о справедливости, капитализме, обмане, порядке и расчётах, инвестициях в бизнес и в работников, а не себе лично в карман и в офшоры, чем и занимаются современные руководители благодаря современным законам и правилам, культуре дикого и хищного капитала у нас в России. Но здесь не об этом. Хотя, всё это сильно связано. Моральный облик и образование-воспитание современных менеджеров не позволяет сейчас даже об этом говорить. Учат сейчас не тому. У нас в Культуре развит эгоизм. И, как только человек выбивается в руководители он портится. Он гребёт блага только себе, не замечая других. Даже, относительно нормальных людей, система и законы заставляют делать вещи «ЧТОБЫ РАБОЧИМ БЫЛО НЕХОРОШО РАБОТАТЬ».
«…Что сделать, чтобы рабочим было хорошо работать?…».
В первую очередь, необходимо создать им УСЛОВИЯ ТРУДА.
УСЛОВИЯ ТРУДА по нормам.
Но этого нигде нет. Не встретите. Везде – прибыли и инвестиции разворованы. Жадные директора никогда не будут вкладывать в комфортные условия труда. Поэтому – главное качество - это ПОРЯДОЧНОСТЬ. Порядочность начальника, до такой степени, чтобы он не ложил деньги себе, и своим прихлебателям, в карман, а вкладывал в условия труда (это во-первых). Перераспределение прибылей и инвестиций на эти вещи.
Во-вторых, создать микроклимат (атмосферу) и рабочие процессы и регламенты вместе с подбором кадров, чтобы коллектив радовался и любил работать. Чтобы ощущалась поддержка и люди шли на работу, как на праздник!
Редко в организациях вообще можно встретить нормальный психологический климат, адекватные кадры, интересы взаимопомощи и верно и справедливо выстроенный порядок взаимодействия и распределения обязанностей.
У грамотного и образованного руководителя существует, организована планомерная и слаженная работа и результаты приносят благо. Благо не только хозяину и руководителю. Но благо и радость всем, всем участникам коллектива. Рабочие довольны, их семьи довольны и богаты, заказчики довольны, руководители тоже довольны.
В третьих, все и всё должны быть расставлены по своим местам. Никаких родственников, друзей, любимчиков, коррупции и т.п. Всё открыто прозрачно и обсуждается коллективом. Никаких нечестных и скрытых процессов. Все на виду. И все дела на виду.
Верно и грамотно построена структура организации и верно посчитано штатное расписание (с запасом), соответствующее объёму труда и даже с избытком на развитие. Верно и справедливо, дифференцированно сообразно знаниям и вкладу сотрудников, посчитаны оплаты труда и премии. Чтобы все были довольны. Эти расчёты должны проводить высококлассные специалисты-экономисты. А не просто взятые с потолка, или с непонятных и ущербных старых справочников и подгоночных методик расчёта.
В четвёртых: Наличие и создание профсоюза и комитетов. Нет. Не тех карманных, которые сейчас везде. А реально работающих и решающих различные вопросы помощи и отношений в коллективе. Влияющих на эти отношения и помогающих разрешить любые проблемы.
-------------------------------------
На данный момент, исходя из наблюдаемой мной картины, в ЛЮБЫХ из организаций (в любых из посещаемых мной организаций), существует не то, чтобы непонимание, а дикость и нежелание (неумение) недостойных, коррумпированных, нечестных и откровенно плохих руководителей ПОВСЕМЕСТНО, ДАЖЕ идти на контакт и работать. Они временщики, просто обделывают свои дела, ищут выгоду, объегоривают и обманывают рабочих. Они не достойны. Ни культурно, ни по образованию и знаниям не соответствуют своим должностям, ни по другим качествам, которые требуются для НАСТОЯЩЕГО руководителя. Для тех, кто способен это всё оценить, очевидно, что нынешние руководители, потому и руководители, что они переступили через принципы культуры и морали. Они заложники системы. Нормальный и адекватный человек, НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ И СОГЛАШАТЬСЯ РАБОТАТЬ ПО ТЕМ РЕГЛАМЕНТАМ И ЗАКОНАМ, которые сейчас в России. Поэтому, вопрос состоит не в том, чтобы ЭТИ (существующие руководители), что-то могли хорошего сделать. А более значимый и главный вопрос – Замена законов жизни и законов в нашей стране. Замена образовательных процессов и культуры деградации и ущерба, КУЛЬТУРОЙ ПРОЦВЕТАНИЯ.
ЗАМЕНА ЭТИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, на других понимающих, что такое хорошо, и способных сделать так, чтобы рабочим было хорошо работать!
На данный момент все и всё не на своих местах. Порядка я не наблюдаю. Нигде! В любую организацию меня пригласите и найду там огромную массу несправедливости, плохих руководителей и условий, для того чтобы всем было хорошо работать.
Поэтому я и безработный. Потому что я, видеть их уже не могу. Я не хочу мараться и вступать с ними в какие-либо трудовые отношения, и выполнять их неблаговидные и ущербные и недостойные поручения. Потому что, они не могут грамотно организовать труд, создать условия труда, озадачить и предоставить труд, не могут создать рабочее место, не могут обеспечить условиями и орудиями труда, не могут создать атмосферу взаимоуважения в коллективе, не могут приносить пользу и результат. Один только ущерб от них. Я уже не говорю об унизительных зарплатах и нищих работающих рабочих. Нищих работающих семьях и детях. Я уже не говорю о расслоении общества и политиках, законах и курсе нашей страны. Я не говорю об этом, в этом ответе. Хотя, подразумеваю это. Это в первую очередь.
Подбор персонала по России. Помощь соискателям в трудоустройстве.  · 24 апр 2022  ·
new_job_Russia
Полностью поддерживаю мысль, что быть хорошим руководителем и  чтобы рабочим было хорошо- разные вещи и вопросы. Хороший руководитель- в первую очередь тот, кто умеет четко, быстро и эффективно решать поставленные задачи- будь то увеличение прибыли, какие -то сложности рабочие, и т.д. Его для того руководителем и назначили. То есть этот человек умеет брать на себя ответс... Читать далее
Дневник счастья. 52 недели для ума и сердца. Яркий подарок себе или близким. Перейти на ozon.ru/t/EwRM3wE
Планирование профессиональной карьеры для школьников, студентов и взрослых  · 20 апр 2022
С позиций профконсультанта лучший руководитель тот, кто создает производственные команды, ориентированные на эффективное, профессиональное решение производственных проблем на основе возможности самореализации своего потенциала и возможности профессионального роста. Талантливый руководитель, которого ценят работники создает команды, где каждый работник имеет возможность... Читать далее
Как создать сплаченную команду?
IT-менеджмент, развитие и оценка людей, коучинг, внедрение инноваций  · 23 апр 2022
Осмелюсь переформулировать вопрос, заменить "качества" на "навыки". Не характер делает руководителя лидером, а его навыки и постоянная работа над собой. Ключевые навыки: - Гибкость - Обучаемость - Целеполагание - Коммуникация Чтобы рабочим было хорошо работать, руководителю нужно: - не мешать им работать, контролировать выполнение договоренностей - устранять препятствия... Читать далее
характер как часть сознания первичен навыкам, хард - , софт - скиллз:)) которые прокачиваются, либо из-за ненужности отпадают
Специалист по работе с клиентами сети аптек Максавит  · 12 мая 2022
Зачастую хорошая и комфортная работа в компании зависит не от руководителя, а от политики компании и вышестоящего руководства. Руководители по отделам в большинстве случаев занимают роль исполнителя решений совета директоров компании.
Рекомендуем вам присматриваться не к руководителям в компании, а в целом к политике организации, её реализации HR-стратегии, корпоративным ценностям. 
Карьерный консультант. Помогаю найти свое призвание и работу мечты  · 20 апр 2022
Хороший руководитель должен быть психологически устойчив, думая об эффективности подчиненных, их развитии и мотивации
А не о решении собственных проблем, как это часто, увы, бывает
Потому так мало хороших руководителей, за которыми хочется и в огонь, и в воду
Чек-лист "Как рассказать о себе на собеседовании за 2 минуты" за подписку👇Перейти на t.me/pereladovHR