Проводить обучение по болям и запросам (а потом строить из этого систему)!
Сейчас тренд на практикоориентированное обучение, на микролернинг и на быстрое получение нужной информации для решения конкретных рабочих запросов.
Оглянитесь! Ситуация крайней неопределенности, всё изменяется не то что в течение года, а в течение недель, дней! О каком выстраивании системы обучения вы говорите? Планирование, согласование, разработка контента, пилотные группы, оценка эффективности, коррекция, выстраивание треков обучения и пр. и пр. Это же бюрократическая огромная махина. Ваш тренинг может устареть уже на этапе согласования его программы с боссами и прорисовки презентации.
Критически важным становится поддержание сотрудников здесь и сейчас, их мотивации и работоспособности. Невероятно важным становится привлечение руководителей на этапе сбора потребностей: в чем бизнес-проблема, что люди делают не так, что они должны начать/перестать делать для достижения результата.
Под полученные конкретные ответы надо
а) подбирать упражнения, где люди будут тренироваться новым умениям.
б) подбирать теорию, которая объяснит, как упражнения можно выполнить и зачем.
Так что:
- технологичные корпоративные обновляемые базы данных, чат-боты
- UGC
- мастермайнды и прочие рабочие группы
- P2P
- микро-курсы
- обучение на рабочем месте