В гейм-джемы и хакатоны. Это состязания, где за определенное время (обычно 48 или 72 часа) надо создать игру на определенную тему. Вы можете участвовать в одиночку или найти команду (как... Читать далее
Сразу на ум приходит клише, которое приелось всем - это записки. В основном, они нужны, чтобы расширить сюжет или дать подсказки.
Многие видеоигры, вплоть до крупных AAA-проектов, грешат... Читать далее
1. Лучше всего начать с написания документации.
Прописать видение основной идеи приложения, его сильные стороны, ЦА, на каких устройствах и каких платформах будет распространяться... Читать далее
Почти все игровые механики переносятся из реальной жизни: бег, стрельба, строительство, менеджмент, выращивание, езда на лошадях, собирательство, прыжки и тд и тп. Все они понятны нам по... Читать далее
В дополнение к развернутому ответу Алисы Высотиной (подписываюсь под каждым словом) можно добавить еще несколько моментов, как стать игровым сценаристом ИЛИ нарративным дизайнером.
-... Читать далее
Видеоигры могут навредить только, если не контролировать количество часов, проведенных с ними. Например, посадить зрение или сбить режим питания. Но и это всё косвенный результат, на... Читать далее