Раньше власти думали, что аудитория Константина Богомолова или Кирилла Серебренникова в процентном отношении не повлияет на выборы. Это несколько тысяч человек, но пускай миллион, но не... Читать далее
Хотя Эммануил Кант говорил, что у искусства нет большой цели, а есть только конкретная и маленькая задача — оказать влияние на человека здесь и сейчас, во время спектакля, я с этим... Читать далее
Нет, театр не может существовать сам по себе. Театр сам никогда не окупается. Даже самые удачные модели продюсерского театра - например, театр “Практика”, где я работал - которые имеют... Читать далее
Чтобы ответить на этот вопросы, нужно понимать специфику ментальности народа. Лично мне, с одной стороны, всегда была ближе американская система, где официально государство ни копейки не... Читать далее
Ну, есть примеры — Набоков, Бунин, Бродский. В кино Андрей Тарковский сделал два последних свои фильма за рубежом. Но конечно, на каком языке ты говоришь частью той культуры и того народа... Читать далее
Я в последнее время не следил за русскими фильмами. Я вообще почти не смотрю кино. Как-то не могу найти фильмы, которые бы мне хотелось смотреть. Сериалы смотрю иногда. А что касается... Читать далее
А как же может быть иначе, если мы на протяжении целого советского периода пытались делать людей не индивидуальностями, а общей массой? Если мы до сих пор постулируем, что одна идея... Читать далее
Разница заключается в том, что в театре перед нами исполняют написанное произведение. Пьесу. Мы смотрим на исполнение и на саму вещь, которую нам показывают. Но мы в темноте, а действие... Читать далее
Для русских очень важно понимать как минимум трех писателей.
1. Павел Флоренский и его работа об иконостасе — это очень важная часть нашей культуры. Он описывает ту колоссальную... Читать далее