Блогер года, конечно, Парфенов. Когда все закончили работать в этом жанре и превратились в стендаперов, рэперов и прочую поеботу, он вернул классический жанр говорящей головы перед... Читать далее
У нас рабочий день разбит на несколько небольших смен. Человек тратит на работу 4 часа в день. За это время он выпускает определенное количество новостей. Чаще всего он делает это сам... Читать далее
Это глубокий вопрос. У меня есть теория, что протесты прошлого года во многом выпестованы нашим сообществом. Это влияние заметно. Проблема в том, что оно может быть не совсем хорошим.
У... Читать далее
Для этого нужно много желания и немного денег. Другой вопрос – зачем? Заработать деньги на сообществах уже не получится, только на самом контенте и использовать соцсети как источник трафик... Читать далее
Это быстро произошло, несколько месяцев. У всех разные истории. У кого-то сообщество развивается годами и остается незаметным. Кто-то попадает просто в необходимость в своем сообществе. У... Читать далее
В зависимости от целевой аудитории. Если у вас ЦА пожилые женщины из провинции, то у вас в мемах будут фигурировать иконы, матроны и прочее. У каждой аудитории свои собственные мемы. Тут... Читать далее
Вы ничего с этим не сделаете. Авторские права на графический контент совершенно не защищены. Более того, есть заинтересованность в том, чтобы это дальше так и продолжалось: мы все видим... Читать далее
Самая большая трудность – не терять интерес к паблику. У меня это случается регулярно. Может, это лично для меня самое трудное – не терять интерес к продукту, продолжать им заниматься... Читать далее
Пошагово об этом не расскажешь. Здесь нужно знание ремесла. Для того, чтобы создать хороший, известный паблик, человеку нужное поработать в традиционных медиа, потому что паблики ничем от... Читать далее
Событий было много. Подводя итоги года, самое громкое явление — это биткоин и его неожиданный для большинства людей рост. В политике — это кампания Навального. В общественной сфере — это... Читать далее