Зависит от целей и задач Вашего бизнеса. Как правило, от маркетолога в единственном лице ждут специалиста по продвижению. В этом случае:
1. Анализ ЦА (кому продаем).
2. Должен четко... Читать далее
Кто ЦА? Ценовой сегмент? Какую основную ценность несет ваш бренд? Сделайте призму бренда (описания есть в интернете), и на ее основании уточните запрос. Название должно соответствовать... Читать далее
В случае отсутствия конкуренции, монополизации рынков. Например, переход на плановую экономику. Например, будет только 1 компания, производящая шампуни. Зачем им маркетинг? Их шампунь... Читать далее
Я классический маркетолог, но все же. В чем конкретно вопрос? Куда вложить при наличии действующего бизнеса или в общем, куда вложить? Если в общем, то я бы открыла бизнес, причем сильно д... Читать далее
1. Проанализировать емкость рынка: сколько потенциально клиентов готовы воспользоваться Вашим товаром. Если Вы продаете не "подушки-пердушки", и спрос есть, то переходим на этап 2. Если... Читать далее
Маркетинг - это комплексная наука и сфера деятельности. В ней множество направлений, каждая из которых напрямую влияет на эффективность бизнеса. Что для Вас самое важное из области... Читать далее
Как эффективно использовать промоутера? - если Вы уже точно знаете, что для Вашего товара/услуги лучше всего подойдет именно промоутер, то определитесь со временем его работы (когда... Читать далее
Идти работать по найму на низкую з/п (на высокую без опыта не берут). Вы сможете наблюдать работу коллег и черпать их опыт, а также начнете свои первые простые проекты. Также можете... Читать далее