Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой этап работы с клиентами вы считаете самым сложным и почему?

МаркетингИнтернет-маркетингКлиенты
  · 3,8 K
Digital маркетолог SEO-специалист Найду и монетезирую смыслы в вашем бизнесе!  · 10 дек 2021  · seokos-nn.clients.site
Здравствуйте. Для меня самый сложный этап - "обучать" предпринимателя интернет-маркетингу. К сожалению, большинство предпринимателей микро и малого бизнеса не знают даже азов и не понимают что, почему и зачем, мыслят не с точки зрения удовлетворения потребности потребителя, а сбытом своего какого-то готового продукта.
Пока вы ищете, как побеждать конкурентов в интернете, я знаю, над чем поработатьПерейти на olga-kidimova.clients.site
3 эксперта согласны
Ольга, точно! нужно еще показать что именно будет лушче для его бизнеса...
Digital агентство в Оренбурге. Создание сайтов под ключ: дизайн, верстка, грамотная SEO-оп...  · 8 дек 2021  · dcmedia.ru
Мне, как копирайтеру, сложнее всего дается первый список правок от клиента: 1. В этот момент становится ясно, насколько ты правильно понял заказчика. 2. Приходит осознание, что ты с клиентом либо на одной волне, либо в параллельных мирах, а значит дальше будет еще тяжелее. 3. Приходится отстаивать каждое слово в тексте, объяснять зачем и почему должно быть так, а не... Читать далее
Интернет-агентство DCMediaПерейти на dcmedia.ru
1 эксперт согласен
Особенно большой лайк за согалссование несколькими людьми. Сущий кошмар
Медицинский маркетолог   · 22 дек 2021
Важен каждый этап, так как от эффективности одного этапа, зависит конверсия в следующий этап. К примеру хорошо работает воронка как этап, следующий как мне кажется важный этап - это встреча/звонок и на этом этапе нужно узнать понимание клиента о продукте и на основании этого презентовать услугу/продукт.
Каждое слово полезно, с каждым предложением интереснее…Перейти на t.me/puls365
1 эксперт согласен
Аналитика, SEO, UX/UI  · 17 дек 2021
Для меня самое сложное — в начале сотрудничества установить личные границы, чтобы было комфортно работать вместе.
Это касается именно фриланса, когда работаю с клиентом напрямую.
Если контакт установлен, дальше могут возникать сложности, но все решаемо и обсуждаемо.
Предприниматель🌍Инвестор🌍Раздуплятор   · 30 янв 2023
Возможно этап квалификации клиента. С одной стороны уже вложены усилия и деньги на привлечение заявок, с другой стороны на эту функцию, как правило, нанимают низкоквалифицированных сотрудников, которые создают первое впечатление о компании, которое и определяет, клиент будет дальше работать с компанией или нет
"Выше головы не прыгнешь"? Это заблуждение. Человек может всё. (с)Перейти на t.me/Kharlamov_SA
Систематизация бизнеса. Поиск утечки прибыли, оптимизация бизнес процессов  · 8 дек 2021  · taplink.ru/_ekaterina_moreva
В моём случае специфика работы такова: клиенты - новички - предприниматели. Очень часто люди к предпринимательству отношения не имеющие, но работавшие в крупном бизнесе вминайте. За время работы у них появляются сформировавшиеся убеждения насчёт создания и ведения бизнеса, которые они переносят на собственные проекты. Сложности возникают, как правило, когда я озвучиваю... Читать далее
развиваю проект по удаленному ведению iiko для малого бизнеса: бухгалтер-калькулятор и...  · 7 дек 2021
Если субъективно, самый сложный этап - тот, в котором специалист не является Гуру. Не секрет, что люди приходят в бизнес и начинают оказывать услуги по разным причинам, на разных стадиях своего развития, с разным набором скиллов. Поэтому тут, наверное, что меньше всего умеешь делать - то и будет самым сложным. Не силен в переговорах - будет сложно договариваться, не... Читать далее
бухгалтер-калькулятор iiko для бизнесаПерейти на easyiiko.ru
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель...  · 11 мар 2022  · romantyrsin.ru
Самый сложный этап работы с клиентом - это пост сервисное обслуживание или работа с клиентом, когда его нет у нас. Именно на этом этапе более 70% клиентов уходят в другие компании. Поддерживать виртуальную и прочную связь со своими клиентами могут очень немногие компании. Плюс многие фокусируются на том, чтобы клиент совершил покупку, бросают все силы на это. И энергии... Читать далее
Роман Тырсин, эксперт по сервису. Трижды сертифицированный бизнес-тренер.Перейти на instagram.com/romantyrsin
Эксперт в области контроля качества отдела продаж   · 6 дек 2021  · kursokkcrm.ru
Считаю самым сложным - Ключевой этап воронки "КЭВ". Данный этап самый содержательный и объемный, т.к. в нем проводится обсуждение всех деталей сделки и конечной стоимости продукции/ услуги. С учетом специфики нашей деятельности, также могу подчеркнуть этап "Выстраивания контакта", особенно в длительном формате продаж этот этап очень важен, т.к. именно на этом этапе МПП... Читать далее
okkcrm.ru kursokkcrm.ru Перейти на kursokkcrm.ru
Научные исследования и разработки в области естественных наук  · 13 дек 2021
Многообразие видов ОКВЭД требует к этому подходить индивидуально. Если это торговый представитель заказчика производства или разработчик инновации, являющийся исполнителем, то диалог в формате , начальник -подчинённый тут ликвидирует репутацию заказчика. Это недопустимо. Единственный вариант формат делового партнёрства. Ведь заказчик по факту является клиентом исполнителя.