Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как понять, что конкретно интересует аудиторию и как оценить, какая аудитория будет (и будет ли) интересоваться твоим текстом?

ПисательствоТекстыАудитория
Вопросы из соцсетей Кью
Так и было: своими словами.
  · 47,2 K
Делюсь личным опытом  · 18 нояб 2020

По сути вам нужен анализ целевой аудитории, обычный подход в мире маркетинга.

Правда этот подход подразумевает большие затраты и ответ может занять не одну страницу и вылиться в полноценное обучение маркетолога аналитика. Поэтому сведем ответ к простым тезисам и двум моделям:

Анализ рынка «проверкой боем» — заключается в том, что вы сначала просто выкладываете свои тексты на некую площадку (или несколько), где ваша аудитория гарантировано увидит материалы. Это важно, чтобы исключить ситуацию, что их в принципе «не читают». То есть изначально нет трафика. Теперь следим за статистикой, сколько было прочитано, сколько лайков, сколько комментариев. Чтобы не останавливаться на всех вариантах добавления аналитической части на разные площадки, посоветую сразу использовать со встроенной аналитикой. Например Яндекс Дзен в вашем случае прекрасное место для экспериментов. Там есть детальная аналитика уже встроенная в личный кабинет автора. Далее, анализируем какие из выложенных материалов набрали больше реакций, а какие меньше и так далее. Так вы сможете на практике и со временем выделить темы и другие параметры ваших текстов, которые наиболее востребованы аудиторией.

Такой подход возможно реализовать самостоятельно, поэтому он ценен для частных авторов, у которых может не быть средств на серьезный маркетинг (это почти всегда затратно). Но если будете им пользоваться, помните. Реакция на площадке это не вердикт и не панацея. Большой вопрос, что за аудитория к вам приходит. Ведь может получиться, что она специфическая и на другой площадке, с другой аудиторией, не востребованные тексты станут более читаемыми, а востребованные наоборот. Поэтому это нужно учитывать, и в идеале проводить эксперимент в разных источниках. Или как минимум в том, где вы потом эти тексты будете продавать или как-то иначе использовать. В более сложном варианте данного подхода маркетолог изначально рассчитывает, какая будет целевая аудитория нужна и именно ее направляет в источник, где будет осуществляться такая «проверка боем».

Опрос и предварительная аналитика — такой подход проводится перед рекламной компанией или в вашем случае выкладыванием ваших текстов куда-либо или иной работы с аудиторией. Вообще он в отличие от первого практически не применим без финансовых вложений и работы команды. Так как по сути заключается в комплексе сложных работ, включая: разработку и создание опросов выделенной целевой аудитории, закупку аналитических матеарилов, создание собственного среза аналитических данных для последующей их обработки отделом маркетинга.

Однако есть в нем одна часть, которую любой может попробовать использовать самостоятельно для проверки своего детища (текстов в вашем случае). Это самостоятельный сбор аналитических материалов. В интернете масса открытых данных по реакции людей. Это могут быть и в прямом смысле маркетинговые материалы (значит стоит поискать по запросам связанным с анализом рынка и маркетингом, а также на профильных группах маркетологов в соц сетях), а могут быть советы людей далеких от маркетинга, в виде личных впечатлений. Тут нужно внимательно смотреть и подходить к поиску творчески и с разных позиций. В результате вы можете получить неплохие данные о чужом опыте.

Но конечно второй способ требует определенного типа мышления и не всем будет комфортным. Поэтому первый — проще.

Помогаю достичь поставленных целей комфортно, разобрать мотивацию и трезво оценивать свои...  · 29 дек 2020
Если пишете не для удовольствия, а ждёте от целевой аудитории конкретного действия, то, вероятно, рассматриваете текст, как инструмент, позволяющий добиваться той или иной цели и понимаете, что всякий инструмент нуждается в настройке. создавать контент без опоры на информацию о целевой аудитории и её информационных потребностях малоэффективно. Чтобы текст заработал: 1... Читать далее
Тренер по комфортному достижению целей.Перейти на vk.com/tsyrjima
Копирайтер, журналист, маркетолог. Помогаю инфобизнесу собирать аудиторию на мероприятия...  · 18 нояб 2020  · textov.net
Понять что интересует аудиторию можно используя разные методы и инструменты. - Опросы. Можно прямо в посте в соцсети, можно форму в Google сделать. - Яндекс. Вордстат - вводите тематические словосочетания и смотрите частотность запросов. - Подсказки Яндекса. В поисковой строке начинаете вводить тематические словосочетания, и Яндекс покажет какие варианты с этими словосо... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
На нашем ресурсе вы можете найти информацию о получении образования, найти работу по спец...  · 17 нояб 2020

Один и тот же текст все будут воспринимать по разному ,даже если он грамотно написан ,у каждого свои предпочтения и интересы. Кому рыбалка, а кому авто .Но некоторые приёмы копирайтинга помогут всё составить со вкусом и интересом. Процент людей которые ,как показывает практика, дочитывают до конца не столь велик.

Работа и обучение, развлечения и отдых.Перейти на vk.com/public152381147
Digital агентство в Оренбурге. Создание сайтов под ключ: дизайн, верстка, грамотная SEO-оп...  · 17 нояб 2020  · dcmedia.ru
Отвечает
DCMedia
Спрос на ту или иную тему можно посмотреть с помощью сервиса https://wordstat.yandex.ru/. Например, вы пишите текст про солнцелюбивые растения. Вбиваете это словосочетание в подбор, нажимаете подобрать и получаете аналитику. Здесь видно, сколько человек интересовалась этой темой в последний месяц и что конкретно искали. В результате видим, что пользователей интересуют... Читать далее
Интернет-агентство DCMediaПерейти на dcmedia.ru

Пожалуй, самый лучший и конкретный ответ. Точнее - кратчайший путь к ответу. ))))

Журналист, коммерческий писатель, блогер. Преподаватель. Книга "Пиши в блог как бог: как...  · 17 нояб 2020  ·
elsaharova
Привет! Если речь идет про аудиторию блога, то здорово у этой аудитории спросить, а что же ей интересно. Тут аудитория может слегка растеряться. Поэтому лучше предложить варианты: вам больше интересно это или это? И совсем хорошо, уточнить вопрос и узнать не только про интерес, а про ключевой запрос аудитории. Например, если вы парикмахер и ведете экспертный... Читать далее