Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как понять, что конкретно интересует аудиторию и как оценить, какая аудитория будет (и будет ли) интересоваться твоим текстом?

ПисательствоТекстыАудитория
Вопросы из соцсетей Кью
Так и было: своими словами.
  · 47,2 K
Помогаю достичь поставленных целей комфортно, разобрать мотивацию и трезво оценивать свои...  · 29 дек 2020

Если пишете не для удовольствия, а ждёте от целевой аудитории конкретного действия, то, вероятно, рассматриваете текст, как инструмент, позволяющий добиваться той или иной цели и понимаете, что всякий инструмент нуждается в настройке.

создавать контент без опоры на информацию о целевой аудитории и её информационных потребностях малоэффективно.

Чтобы текст заработал:

  1. Выберите потребность, к решению которой хотите приблизить определённый сегмент.
  2. Дробите ещё уже, пока не останется одна идея.

Если потребность - правильно выбрать ортопедическую подушку, то дробить можно по приоритетам - кому-то важно пользу совместить с красотой, кому-то с удобством.

  1. Держите в уме портрет - персону.

Представьте, как портрет читает, что его зацепит, мимо чего проскользнёт взглядом. Пишите так, чтобы портрет прочитал внимательно и захотел продолжить с вами общение.

Запомните, что нужно не целевую аудиторию подбирать под статью, а затачивать текст под потребность целевой аудитории.

Целевая аудитория хочет решить задачу, удовлетворить собственную потребность. Выявите потребности и желания ЦА станут понятны.

Будут читать тексты или нет, зависит от того, будет ли текст решать страхи и сомнения целевой аудитории. Отработку возражений и страхов включайте в тексты статей, страниц сайта, чтобы разрешить сомнения людей. Будьте полезным и целевая аудитория расположится к вам.

Сначала разберитесь с целевой аудиторией, затем переходите к поиску актуальных идей.

Чтобы создать аватар представителя ЦА, определите:

  1. Какие задачи решаете текстом?
  2. Какие боли целевой аудитории вскроет текст?
  3. Какие цели преследуют представители вашей целевой аудитории?
  4. Чего опасаются ваши читатели?
  5. Какие интересы целевой аудитории смежные с продуктом?
  6. Какие вопросы по освещаемой теме задают представители целевой аудитории чаще всего?
  7. Как можно кратко охарактеризовать самого яркого представителя целевой аудитории?
  8. Перечислите основные сегменты аудитории, на которые делаете акцент.
  9. Где можно найти целевую аудиторию?

Где и как искать ответы на эти вопросы, подробно рассказываю в подкасте:

https://www.youtube.com/watch?v=skx-QLRfjfA&t=58s

Когда разберётесь с анкетой, можно изложить вторичную информацию, но отдельно по каждому сегменту.

Пол, возраст, занятие, социальный статус ...

После сбора информации для анкеты,, убедитесь в достоверности данных, Для этого проведите опрос целевой аудитории.

Найдите для опроса 2-5 представителей целевой аудитории из разных сегментов.

Задайте им вопросы из анкеты и постарайтесь получить полные ответы.

Проводите опросы раз в квартал или полгода, просите помощи и показывайте, как это важно или дарите подарки.

Для сбора вопросов используйте простые гугл-формы, на которые можно дать ссылку в рассылке или в социальных сетях.

Пример опроса можете посмотреть здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=Vm6XFEhlrbs

В этом подкасте объясняю, как вести разговор и получить ответы на свои вопросы.

И только теперь, когда у вас перед глазами аватары типичных представителей каждого сегмента, можно приступать к поиску идей для востребованного контента.

Придумывать здесь ничего не нужно. Есть провереные способы поиска идей.

  1. Интервью типичного представителя целевой аудитории.

За полезный подарок человек не откажется ответить на ваши вопросы.

Распросите про опасения, сомнения,, заблуждения узнайте, какие внутренние возражения возникают по теме, на которую собираетесь вещать.

  1. Мониторинг обращений клиентов.

В отделе продаж, CRM или личных записях найдите формы обращений клиентов. Узнайте, как они говорят, как называют проблему. Выпишите вопросы, опасения и возражения клиентов.

Если не продаёте, то помониторьте форумы, чтобы узнать, в каком тоне и на каком сленге общаются представители вашей целевой аудитории.

  1. Подсказки поисковой системы.

Введите вариант запроса в строку поисковой системы гугл или яндекс и посмотрите варианты, предлагаемые системой. Например, к запросу "оформление дома", система предложит дополнения: "оформление дома с терассой". В таком случае, узнаете, что интересует аудиторию больше.

  1. Запросы в сервисе wordstat.yandex.ru.

Составьте перечень запросов, потом к каждому прописывайте 4 вида вопросных слов по очереди:

+что;

+как;

+где;

почему.

Три первых слова пишите со знаком +. Иначе сервис его не засчитает.

  1. Контент-матрица.

Предлагаю сочетать контент-матрицу, поисковые запросы и цели аудитории.

*Цели потенциальных читателей - то, чего хотят обрести или отчего убежать.

*Поисковые запросы - фразы из wordstat.yandex.ru, которые пишут пользователи яндекса.

Нужно проанализировать и понять, "убегают" или "устремляются" люди в вашей тематике. Например, бегут от морщин, а устремляются к стройности.

Когда поймёте, выберите глаголы основного направления для первого столбца контент-матрицы. Например, если убегают, то пишут удалить, избавиться, убрать и др. В темник соберите готовые фразы для тем в 3-5 слов информационной направленности.

*Контент-матрица - таблица с аксиомами интересов целевой аудитории.

В столбцах прописываем сегменты целевой аудитории, товары или услуги, параметры, интересы и глаголы, которые ищут в поисковых системах. Идеи возникают на стыках 2-3 ячеек.

Как создать контент-матрицу и вытащить из неё темы статей для блога детально разбираю в подкасте:

https://youtu.be/zBCSXDAp2a0

  1. Сайты конкурентов

Здесь не имею ввиду срисовать под копирку, как делают другие, а провести исследование и сделать правильные выводы и сгенерировать собственные идеи.

Отыщите сайты похожей тематики и подсмотрите следующее:

темы существующих статей, которые подходят выбранным сегментам целевой аудитории;

темы, которые не освещены, но тоже интересны и полезны целевой аудитории;

и разбиение публикаций по рубрикам.

Эти данные пригодятся для мозгового штурма. Их нужно рассматреть с разных ракурсов, подумать, какие похожие темы можно зацепить и расширить список.

Как видите, нужно потратить немало сил, чтобы статья по интересу привела людей с площадок их обитания, где им комфортно.

Ведь даже самая целевая аудитория сначала узнаёт о задаче, потом ищет решение или осознаёт проблему, а решения не ищет.

Копирайтеры и маркетологи умеют использовать боли целевой аудитории, чтобы заставить её шевелиться.

Например, доходчиво объясняют, что будет, если задачу не решать.

• Не будешь чистить зубы - они выпадут

• если не разглаживать морщины - муж уйдёт к другой

• если не поведёшь девушку в модный ресторан - её отведёт другой.

Не поленитесь провести полноценное исследование и вы получите свою награду в виде благодарных читателей, готовых к целевому действию.

Если мои усилия не пропали даром и информация была полезной, поставьте лайк, чтобы ответ заметили другие пользователи.

Тренер по комфортному достижению целей.Перейти на vk.com/tsyrjima
Делюсь личным опытом  · 18 нояб 2020
По сути вам нужен анализ целевой аудитории, обычный подход в мире маркетинга. Правда этот подход подразумевает большие затраты и ответ может занять не одну страницу и вылиться в полноценное обучение маркетолога аналитика. Поэтому сведем ответ к простым тезисам и двум моделям: Анализ рынка «проверкой боем» — заключается в том, что вы сначала просто выкладываете свои... Читать далее
Копирайтер, журналист, маркетолог. Помогаю инфобизнесу собирать аудиторию на мероприятия...  · 18 нояб 2020  · textov.net
Понять что интересует аудиторию можно используя разные методы и инструменты. - Опросы. Можно прямо в посте в соцсети, можно форму в Google сделать. - Яндекс. Вордстат - вводите тематические словосочетания и смотрите частотность запросов. - Подсказки Яндекса. В поисковой строке начинаете вводить тематические словосочетания, и Яндекс покажет какие варианты с этими словосо... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
На нашем ресурсе вы можете найти информацию о получении образования, найти работу по спец...  · 17 нояб 2020

Один и тот же текст все будут воспринимать по разному ,даже если он грамотно написан ,у каждого свои предпочтения и интересы. Кому рыбалка, а кому авто .Но некоторые приёмы копирайтинга помогут всё составить со вкусом и интересом. Процент людей которые ,как показывает практика, дочитывают до конца не столь велик.

Работа и обучение, развлечения и отдых.Перейти на vk.com/public152381147
Digital агентство в Оренбурге. Создание сайтов под ключ: дизайн, верстка, грамотная SEO-оп...  · 17 нояб 2020  · dcmedia.ru
Отвечает
DCMedia
Спрос на ту или иную тему можно посмотреть с помощью сервиса https://wordstat.yandex.ru/. Например, вы пишите текст про солнцелюбивые растения. Вбиваете это словосочетание в подбор, нажимаете подобрать и получаете аналитику. Здесь видно, сколько человек интересовалась этой темой в последний месяц и что конкретно искали. В результате видим, что пользователей интересуют... Читать далее
Интернет-агентство DCMediaПерейти на dcmedia.ru

Пожалуй, самый лучший и конкретный ответ. Точнее - кратчайший путь к ответу. ))))

Журналист, коммерческий писатель, блогер. Преподаватель. Книга "Пиши в блог как бог: как...  · 17 нояб 2020  ·
elsaharova
Привет! Если речь идет про аудиторию блога, то здорово у этой аудитории спросить, а что же ей интересно. Тут аудитория может слегка растеряться. Поэтому лучше предложить варианты: вам больше интересно это или это? И совсем хорошо, уточнить вопрос и узнать не только про интерес, а про ключевой запрос аудитории. Например, если вы парикмахер и ведете экспертный... Читать далее