Понять что интересует аудиторию можно используя разные методы и инструменты.
Опросы. Можно прямо в посте в соцсети, можно форму в Google сделать.
Яндекс. Вордстат - вводите тематические словосочетания и смотрите частотность запросов.
Подсказки Яндекса. В поисковой строке начинаете вводить тематические словосочетания, и Яндекс покажет какие варианты с этими словосочетаниями ищут на поиске прямо сейчас (вордстат показывает историю с задержкой примерно на 2-3 недели).
Тематические форумы. Если в вашей теме они есть, то там можно увидеть, что волнует людей.
Отзывы. Если у вас товар или услуга, то смотрите отзывы, там будут и узкие места, и вопросы, которые остались без ответа.
Serpstat. Там есть раздел "Поисковые вопросы", и это прям вот кладезь готовых тем для контекста.
Главное - понять кто она, ваша целевая аудитория, остальное дело техники.
Один и тот же текст все будут воспринимать по разному ,даже если он грамотно написан ,у каждого свои предпочтения и интересы. Кому рыбалка, а кому авто .Но некоторые приёмы копирайтинга помогут всё составить со вкусом и интересом. Процент людей которые ,как показывает практика, дочитывают до конца не столь велик.
Пожалуй, самый лучший и конкретный ответ. Точнее - кратчайший путь к ответу. ))))