Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как понять, что конкретно интересует аудиторию и как оценить, какая аудитория будет (и будет ли) интересоваться твоим текстом?

ПисательствоТекстыАудитория
Вопросы из соцсетей Кью
Так и было: своими словами.
  · 47,2 K
Копирайтер, журналист, маркетолог. Помогаю инфобизнесу собирать аудиторию на мероприятия...  · 18 нояб 2020  · textov.net

Понять что интересует аудиторию можно используя разные методы и инструменты.

  • Опросы. Можно прямо в посте в соцсети, можно форму в Google сделать.

  • Яндекс. Вордстат - вводите тематические словосочетания и смотрите частотность запросов.

  • Подсказки Яндекса. В поисковой строке начинаете вводить тематические словосочетания, и Яндекс покажет какие варианты с этими словосочетаниями ищут на поиске прямо сейчас (вордстат показывает историю с задержкой примерно на 2-3 недели).

  • Тематические форумы. Если в вашей теме они есть, то там можно увидеть, что волнует людей.

  • Отзывы. Если у вас товар или услуга, то смотрите отзывы, там будут и узкие места, и вопросы, которые остались без ответа.

  • Serpstat. Там есть раздел "Поисковые вопросы", и это прям вот кладезь готовых тем для контекста.

Главное - понять кто она, ваша целевая аудитория, остальное дело техники.

Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
Делюсь личным опытом  · 18 нояб 2020
По сути вам нужен анализ целевой аудитории, обычный подход в мире маркетинга. Правда этот подход подразумевает большие затраты и ответ может занять не одну страницу и вылиться в полноценное обучение маркетолога аналитика. Поэтому сведем ответ к простым тезисам и двум моделям: Анализ рынка «проверкой боем» — заключается в том, что вы сначала просто выкладываете свои... Читать далее
Помогаю достичь поставленных целей комфортно, разобрать мотивацию и трезво оценивать свои...  · 29 дек 2020
Если пишете не для удовольствия, а ждёте от целевой аудитории конкретного действия, то, вероятно, рассматриваете текст, как инструмент, позволяющий добиваться той или иной цели и понимаете, что всякий инструмент нуждается в настройке. создавать контент без опоры на информацию о целевой аудитории и её информационных потребностях малоэффективно. Чтобы текст заработал: 1... Читать далее
Тренер по комфортному достижению целей.Перейти на vk.com/tsyrjima
На нашем ресурсе вы можете найти информацию о получении образования, найти работу по спец...  · 17 нояб 2020

Один и тот же текст все будут воспринимать по разному ,даже если он грамотно написан ,у каждого свои предпочтения и интересы. Кому рыбалка, а кому авто .Но некоторые приёмы копирайтинга помогут всё составить со вкусом и интересом. Процент людей которые ,как показывает практика, дочитывают до конца не столь велик.

Работа и обучение, развлечения и отдых.Перейти на vk.com/public152381147
Digital агентство в Оренбурге. Создание сайтов под ключ: дизайн, верстка, грамотная SEO-оп...  · 17 нояб 2020  · dcmedia.ru
Отвечает
DCMedia
Спрос на ту или иную тему можно посмотреть с помощью сервиса https://wordstat.yandex.ru/. Например, вы пишите текст про солнцелюбивые растения. Вбиваете это словосочетание в подбор, нажимаете подобрать и получаете аналитику. Здесь видно, сколько человек интересовалась этой темой в последний месяц и что конкретно искали. В результате видим, что пользователей интересуют... Читать далее
Интернет-агентство DCMediaПерейти на dcmedia.ru

Пожалуй, самый лучший и конкретный ответ. Точнее - кратчайший путь к ответу. ))))

Журналист, коммерческий писатель, блогер. Преподаватель. Книга "Пиши в блог как бог: как...  · 17 нояб 2020  ·
elsaharova
Привет! Если речь идет про аудиторию блога, то здорово у этой аудитории спросить, а что же ей интересно. Тут аудитория может слегка растеряться. Поэтому лучше предложить варианты: вам больше интересно это или это? И совсем хорошо, уточнить вопрос и узнать не только про интерес, а про ключевой запрос аудитории. Например, если вы парикмахер и ведете экспертный... Читать далее