А ничего не будет так как строя такого не может быть по определению.
Впрочем и геймдев геймдеву рознь. Есть игры вполне себе развивающие, почему бы им и не быть при любом строе.
При коммунистическом строе потребности в компьютерах и играх не будет, как в совке.
Её не будет. Коммунистический строй подразумевает гос. экономику и гос. планирование. Государству компьютерные игры не нужны, значит и производства не будет. Индустрия развлечений, целиком порождена капитализмом, возможно какие-то группы энтузиастов будут производить игры в ограниченных тиражах, но индустрии как таковой просто не может существовать.
Коммунизм всегда подразумевал упразднение государств и экономики. Ох уж эти свободные заблуждаться люди...
Можно посмотреть на примере США и западной Европы, тотальная цензура, очень много "рекомендаций" и рамок для сюжета, поощряется не качество игр, а их "идеологическая правильность", это уже есть на западе где присутствуют требования определённого количества представителей меньшинств в игре
А что такое коммунистический строй? Уже всем понятно, что всякая писанина Маркса и Ленина про коммунистический строй-это сказки. А что касается игровой индустрии, то при любом строе отношения к ним двоякое. Какие-то игры то запрещают, то разрешают.
Не знаю, каким это видят разработчики, но знаю коммунистов, которые это видят примерно так - http://samlib.ru/j/jenna_k/chronomover.shtml . Надо сказать, интересное видение. Игры в нем свободны от навязанного морока коммерческого успеха, они учат думать и поступать правильно. При этом они лишены шаблонности - есть разные виды игр. Впрочем, это не "мнение геймдева" никакого, конечно.
Некоторые игры и так делаются коммунистическим способом. Например Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera, Divinity: Original Sin. На них люди добровольно пожертвовали на разработку.