Коммунистический строй не возможен при текущем уровне развития врождённой психики людей. Поэтому такой анализ бессмыслен. При современном уровне психики людей коммунистический строй, или его подобие, может существовать только при социальных условиях с элементами тоталитаризма. И это не устойчивая конструкция. Вывод: изменение биологической структуры людей от животных в сторону реального разумного существа. Таков путь! Иного не дано, иначе саморазрушение человечества, чуть раньше или чуть позже.
При коммунистическом строе потребности в компьютерах и играх не будет, как в совке.
Её не будет. Коммунистический строй подразумевает гос. экономику и гос. планирование. Государству компьютерные игры не нужны, значит и производства не будет. Индустрия развлечений, целиком порождена капитализмом, возможно какие-то группы энтузиастов будут производить игры в ограниченных тиражах, но индустрии как таковой просто не может существовать.
Коммунизм всегда подразумевал упразднение государств и экономики. Ох уж эти свободные заблуждаться люди...
Можно посмотреть на примере США и западной Европы, тотальная цензура, очень много "рекомендаций" и рамок для сюжета, поощряется не качество игр, а их "идеологическая правильность", это уже есть на западе где присутствуют требования определённого количества представителей меньшинств в игре
А что такое коммунистический строй? Уже всем понятно, что всякая писанина Маркса и Ленина про коммунистический строй-это сказки. А что касается игровой индустрии, то при любом строе отношения к ним двоякое. Какие-то игры то запрещают, то разрешают.
А ничего не будет так как строя такого не может быть по определению.
Впрочем и геймдев геймдеву рознь. Есть игры вполне себе развивающие, почему бы им и не быть при любом строе.
Не знаю, каким это видят разработчики, но знаю коммунистов, которые это видят примерно так - http://samlib.ru/j/jenna_k/chronomover.shtml . Надо сказать, интересное видение. Игры в нем свободны от навязанного морока коммерческого успеха, они учат думать и поступать правильно. При этом они лишены шаблонности - есть разные виды игр. Впрочем, это не "мнение геймдева" никакого, конечно.
Некоторые игры и так делаются коммунистическим способом. Например Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera, Divinity: Original Sin. На них люди добровольно пожертвовали на разработку.