Коммунистический строй не возможен при текущем уровне развития врождённой психики людей. Поэтому такой анализ бессмыслен. При современном уровне психики людей коммунистический строй, или его подобие, может существовать только при социальных условиях с элементами тоталитаризма. И это не устойчивая конструкция. Вывод: изменение биологической структуры людей от животных в сторону реального разумного существа. Таков путь! Иного не дано, иначе саморазрушение человечества, чуть раньше или чуть позже.
Алексей Лебедев, по Марксу "социализм" есть первая фаза как раз коммунизма, то есть, социально-экономический строй, которому присущи характерные пятка капитализма – , например, мелкобуржуазное мышление, теневой рынок, разделение труда. Ключевым моментом здесь, к слову, является именно разделение труда и становление класса пролетариата классом авангарда, конечная цель построение коммунистического общества это уничтожение классов вообще(разных групп лиц, относящихся относительно своего положения общества к СОБСТВЕННОСТИ).. При социализме собственность становится общественной, и, в отличие от капиталистического общества, посредстаом человеческого труда(самовозобновляемого капитала, почему один социальный класс и экплуатирует другой) прибавочный продукт и прибавочная стоимость не присваивается больше классом капиталиста, а идет либо на социальные фонды, социальные гарантии, трудовые биржи, медицину, образование, промышленный рост и науку, то есть, полностью идет на создание полноценного общества и его структуру..
Чтобы было понятно, нужно сослаться на характерную черту капитализма - это общественнное неравенство, сильную дифференциацию по доходам, почему в таком обществе рядовой гражданин обделен? Потому что создается два лагеря(социальных класса), один, используя труд другого(посредством создания прибавочного продукта и прибавочной стоимостт) создает огромную имущественную пропасть между ими двумя, присваивая себе плоды труда
Теоретики Марксизма по разному рассматривают организацию общественного труда и общественной собственности, анархо-синдикалисты, например, предлагают дробить территории на административные автономные единицы со своими коммунами
Анархо-коммунисты вообще предлагают отказаться от переходной стадии и сразу децентрализовать государственную систему
Многое предопределяет возможность атомизироваться коммунам друг от друга, создавая фонды ресурсов, биржи труда, бартерные рынки и так далее
Но ключевым моментам во всем этом споре является становление пролетариата(трудящегося населения) авангардом этого общества – установление диктатуры пролетариата
При коммунистическом строе потребности в компьютерах и играх не будет, как в совке.
Её не будет. Коммунистический строй подразумевает гос. экономику и гос. планирование. Государству компьютерные игры не нужны, значит и производства не будет. Индустрия развлечений, целиком порождена капитализмом, возможно какие-то группы энтузиастов будут производить игры в ограниченных тиражах, но индустрии как таковой просто не может существовать.
Коммунизм всегда подразумевал упразднение государств и экономики. Ох уж эти свободные заблуждаться люди...
Можно посмотреть на примере США и западной Европы, тотальная цензура, очень много "рекомендаций" и рамок для сюжета, поощряется не качество игр, а их "идеологическая правильность", это уже есть на западе где присутствуют требования определённого количества представителей меньшинств в игре
А что такое коммунистический строй? Уже всем понятно, что всякая писанина Маркса и Ленина про коммунистический строй-это сказки. А что касается игровой индустрии, то при любом строе отношения к ним двоякое. Какие-то игры то запрещают, то разрешают.
А ничего не будет так как строя такого не может быть по определению.
Впрочем и геймдев геймдеву рознь. Есть игры вполне себе развивающие, почему бы им и не быть при любом строе.
Не знаю, каким это видят разработчики, но знаю коммунистов, которые это видят примерно так - http://samlib.ru/j/jenna_k/chronomover.shtml . Надо сказать, интересное видение. Игры в нем свободны от навязанного морока коммерческого успеха, они учат думать и поступать правильно. При этом они лишены шаблонности - есть разные виды игр. Впрочем, это не "мнение геймдева" никакого, конечно.
Некоторые игры и так делаются коммунистическим способом. Например Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera, Divinity: Original Sin. На них люди добровольно пожертвовали на разработку.