Известно, что в наши дни гейминг воспринимается, скорее, как нечто отрицательное, чем положительное.
Сегодня рекрутеры, пожалуй, придерживаются именно такого, консервативного взгляда по отношению к играм. И игроки, проводящие время в играх, чтобы его убить, приравниваются к тем, кто концентрируется на 1-2 игр и достигает в них мастерства.
*Поэтому этот вопрос про возможное будущее (2-3 года), либо другие страны. В которых компании начали воспринимать игры и высокие достижения в них скорее как плюс, а не как минус.
Для примера: Starcraft может развивать навыки стратегического и тактического мышления, умение быстро принимать оптимальные решения, находясь под давлением и стрессом, умение эффективно планировать и распоряжаться ресурсами.
Точного ответа здесь, к сожалению, нет. Одни игры развивают навыки командной работы, другие стратегическое мышление, третьи активизируют воображение и т.д.
Второй момент – само понятие "онлайн игры". Сейчас даже монополия стала онлайн игрой, так же как и шахматы. Так что и она смело может развивать ваши навыки.
Ну и главное – в современном мире, в частности в РФ, умение хорошо играть в игры различных жанров это не показатель для HR и руководителей многих компаний. Гейминг сегодня в их понятии – не более чем развлечение. Так что сейчас говорить о том, какие игры помогут устроиться на работу ещё слишком рано. Исключение – компании из гейм индустрии. Вот там эти навыки могут сыграть свою роль при прохождении собеседования.