Известно, что в наши дни гейминг воспринимается, скорее, как нечто отрицательное, чем положительное.
Сегодня рекрутеры, пожалуй, придерживаются именно такого, консервативного взгляда по отношению к играм. И игроки, проводящие время в играх, чтобы его убить, приравниваются к тем, кто концентрируется на 1-2 игр и достигает в них мастерства.
*Поэтому этот вопрос про возможное будущее (2-3 года), либо другие страны. В которых компании начали воспринимать игры и высокие достижения в них скорее как плюс, а не как минус.
Для примера: Starcraft может развивать навыки стратегического и тактического мышления, умение быстро принимать оптимальные решения, находясь под давлением и стрессом, умение эффективно планировать и распоряжаться ресурсами.
При приёме на работу могут помочь те игры, в которые играет рекрутёр. А ещё лучше, если вы с ним тиммейты :)
Если без шуток, то здесь можно очень долго рассуждать про игры, про скиллы, которые они формируют и т.д. А можно посмотреть на федеральный проект "Кадры для цифровой экономики", где прописаны ключевые компетенции, которыми должен обладать выпускник системы профобразования. А именно:
Подходят ли условный КС, Дота или Лига Легенд в качестве одного из инструментов для формирования этих компетенций? Мне кажется, вполне.