Известно, что в наши дни гейминг воспринимается, скорее, как нечто отрицательное, чем положительное.
Сегодня рекрутеры, пожалуй, придерживаются именно такого, консервативного взгляда по отношению к играм. И игроки, проводящие время в играх, чтобы его убить, приравниваются к тем, кто концентрируется на 1-2 игр и достигает в них мастерства.
*Поэтому этот вопрос про возможное будущее (2-3 года), либо другие страны. В которых компании начали воспринимать игры и высокие достижения в них скорее как плюс, а не как минус.
Для примера: Starcraft может развивать навыки стратегического и тактического мышления, умение быстро принимать оптимальные решения, находясь под давлением и стрессом, умение эффективно планировать и распоряжаться ресурсами.
Исходя из штудирования требований к разработчикам игр - многие из них требуют "любовь к играм" вообще, но чаще всего я встречал именно оффлайн-кооперативы: Dungeons&Dragons тут бесспорно лидирует. Игрок должен решать задачи - тактико-стратегическое мышление, взаимодействовать в реале с другими игроками - коммуникативность, Мастер - ставить задачи и быстро реагировать на заявления игроков, придумывать сюжет. Игра не менее раза в неделю в некоторых компаниях (вроде Larian) обязательное условие.
Все прочее - никому не интересно, если работа выполняется в срок. Да и никто уже не говорит, что игры - это ребячество не для взрослых и уверенных. После первого сезона Теории Большого Взрыва гик-культура из андердога превратилась в майнстрим, а это было более 10 лет назад, сведения у вас устаревшие.