Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если не возникает желания двигаться дальше и делать что-то?

Мне 16. Учусь в 10 классе. Не возникает желания делать домашки, читать и как-либо нагружать себя. Постоянно возникают мысли о том, что мне абсолютно ничего не пригодится и все старания бесполезны и через 10 лет я всё равно всё забуду. На уроки хожу без удовольствия, предметы интереса не вызывают. Раньше я была отличницей, но в 9 классе у меня полностю отбилось всё желание учиться. За оценки не парюсь, напрягает только мысль о том, что про оценки узнает мама и наорёт на меня. Не могу сказать, что я скатилась до троек, на четвёрок в полугодиях стало больше (раньше максимум было только две 4, остальные 5).
У концу года я сдаю обязательный проект, у меня продуктом будет комикс. Я люблю рисовать и с удовольствием хожу в художественную школу. Когда я взяла проект-комикс обрадовалась, но сейчас я очень медленно над ним работаю и просто не понимаю как увеличить свою "производительность" что ли? ( к психологу или какому-либо специалисту не смогу пойти)
ПсихологияОбразованиеШкола
Только философия. Всё остальное -- её частности.   · 16 мая 2022
Актуализация. Так это по-научному называется. Делать интересным неинтересное, если не по-научному. Творчество - это и есть поиск способа. 
Для чего нужно ненужное? Для того, чтобы понять, зачем оно нужно. Почему оно встретилось на моём пути? Может быть, для того, чтобы я научился говорить ему "нет"? Может быть, для того, чтобы я понял, что быть честным - это без вариантов? Безальтернативно, если по-научному. И чем раньше я научусь выражать то, что во мне, тем раньше начнётся моя жизнь. Может, и мама дана мне для того, чтобы был первый человек, которого я научусь не бояться? Пока что я "тварь дрожащая", факт. Пока что именно этому и учусь: дрожать. Такую пока школу прохожу. А урок передо мной единственный: урок правды. Честности. Его я пока не отработал. Откладываю. Так собираюсь и в жизнь пойти - по стеночке. То есть, откладывая жизнь. Не будет мамы, появится кто-то другой. Проблема перекочует вместе со мной в иные пространства. Неотработанный урок взросления оставит меня навечно перед распахнутыми дверями моей жизни. Которые, как учит Кафка, предназначены были для меня одного. А потом их закроют. 
Научные заметки о жизни: zen.yandex.ru/id/5c43498395753900ac66852d  · 14 апр 2022
Сколько разных ответов хочется дать :) 1. Юридический. Освоение школьной программы -  обязанность ученика. Первая в жизни конституционная обязанность. Хочется, не хочется, а надо. Обществу и государству нужен "человек культурный". 2. "Спортивный". 16 лет - самое время для развития мозга. А единственный путь развития любой функции организма - нагрузка. Можно воспринимать... Читать далее
На нашей страничке Вы сможете найти ответы на многие вопросы, пообщаться со специалистами...  · 29 мар 2022  · cdz-alter.ru
Очень важный вопрос, хорошо знакомый каждому, не побоюсь обобщить. Наверное главный акцент нужно поставить не на глагол "заставить", а на местоимение "что-то". Чаще всего мы откладываем те вещи, которые субъективно кажутся слишком сложными, даже если они привычны и в общем смысле "простые", если сил на них нет, значит задачу нужно упростить. А также важно помнить, что... Читать далее
Дорогой Яндекс, пожалуйста, перенеси сюда мои данные из уже существующего профиля на тебе.  · 10 мар 2022
С одной стороны - ситуация понятна. С другой...слишком много факторов неизвестно. Вопрос на самом деле не психологический. Он ситуационный. И тут не получится ответить коротко и по смыслу, как я люблю делать в комментах. Коммент идёт к максимально описанной автором ситуации. Можно и к психологу сходить. Это ни к чему не обязывает. Но если есть желание разобраться, то... Читать далее