Частичная доставка

В мобильном приложении курьер может установить статус Частичная доставка заказа, если заказ был доставлен не полностью, и указать причину частичной доставки. На дашборде такие заказы будут отмечены значком .

Скриншот из приложения

Есть преднастроенный список причин частичной доставки и отмены заказа:

  • Товар поврежден
  • Упаковка повреждена
  • Клиент отказался
  • Не тот товар
  • Неполный заказ
  • Перенос по просьбе клиента

Этот список можно изменить в настройках компании.

Если подходящей причины в списке нет, то курьер может выбрать Свой комментарий и описать причину частичной доставки.

Чтобы отключить или подключить опцию, а также узнать ее статус, напишите в службу поддержки. Новая возможность будет доступна курьеру только после того, как он перезапустит мобильное приложение.

Важно

Чтобы опция была доступна в приложении:

Опция работает при выполнении двух действий.

Опция подключается и отключается целиком для всех курьеров компании.

Информация о частичной доставке заказа и ее причинах отразится на странице маршрута в разделе Курьеры, в карточке заказа и в отчете Качество работы курьера.

Написать в службу поддержки