Покупка билетов в кино

Вы можете купить билет в кино прямо на Яндекс.Афише и оплатить его банковской картой или Яндекс.Деньгами. Для оплаты с помощью Яндекс.Денег авторизуйтесь на Яндексе.

После покупки на вашу электронную почту придет письмо с номером заказа. Получите билет в кассе без очереди по номеру заказа или распечатайте его через билетный терминал.

Примечание. В некоторые кинотеатры купить билеты можно только в кассе. На страницах таких кинотеатров отображается только расписание.
  1. Купить билет
  2. Купить билет в подарок
  3. Изменить заказ
  4. Привязать банковскую карту
  5. Входят ли 3D-очки в стоимость билета
  6. Билет не пришел на почту
  7. В кинотеатре кассир не видит мой билет
  8. Другой вопрос о покупке билетов

Купить билет

Шаг 1. Выберите сеанс

  1. Перейдите на страницу фильма.
  2. Нажмите кнопку Купить билеты.
  3. Выберите дату.
  4. В строке нужного кинотеатра выберите время сеанса.

Шаг 2. Выберите места

  1. Выберите места на плане зала. Внизу отобразится стоимость билетов.
  2. Нажмите кнопку Купить.
Примечание. Обычно в стоимость билета на 3D-фильмы входят очки. Если очки нужно покупать отдельно, вы увидите сообщение об этом в правой части экрана.

Шаг 3. Укажите личные данные

  • Электронную почту: на нее придут электронные билеты.
  • Телефон: на него поступит SMS с номером заказа.

Шаг 4. Проверьте заказ

Если все правильно, подтвердите заказ.

Если вы заметили ошибку в заказе, нажмите кнопку Назад и укажите корректные данные.

Чтобы воспользоваться скидкой по промокоду, нажмите ссылку У меня есть промокод и введите его в появившееся поле.

Шаг 5. Оплатите билеты

Внимание. Оплату необходимо завершить в течение 15 минут.
  1. Выберите способ оплаты.
    Примечание. Если у вас не отображается способ оплаты Яндекс.Деньгами, авторизуйтесь на Яндексе.
  2. Подтвердите оплату:
    • Яндекс.Деньгами — введите платежный пароль Яндекс.Денег;
    • банковской картой — укажите данные карты.
      Примечание. Вы можете привязать банковскую карту, чтобы не вводить ее данные при каждой оплате на Яндекс.Афише.
  3. Укажите адрес вашей электронной почты.
    Внимание. Внимательно проверьте адрес электронной почты — на него вы получите всю информацию о билете и его код. Если вы укажете в форме неправильный адрес, билет до вас не дойдет. После оплаты заказа вы не сможете изменить адрес электронной почты.
  4. Нажмите кнопку Оплатить.

После завершения платежа вы получите письмо с подтверждением покупки и всей информацией о билете.

После оплаты вы сможете:

  • отправить копию билета по SMS;
  • распечатать билет;
  • сохранить билет в Wallet (только для iPhone).

Купить билет в подарок

В веб-версии Афиши вы можете купить билет для другого человека и создать для него мультимедийную открытку:

  1. При оформлении заказа включите опцию Купить в подарок.
  2. Укажите имя и фамилию человека, которому хотите подарить билет.
  3. Оплатите заказ.
  4. Выберите шаблон для открытки. Вы сможете настроить все элементы шаблона, кроме фона.
  5. Создайте открытку.
  6. Нажмите кнопку Отправить.

После создания открытки на вашу электронную почту придут ссылка на открытку и пароль для скачивания билета. Отправьте их получателю в любое время до события.

Изменить заказ

Если вы случайно выбрали не тот кинотеатр или не то время сеанса, ввели неправильный адрес электронной почты, измените эти данные до завершения оплаты.

Если вы обнаружили в заказе некорректную информацию после оплаты, отмените заказ и создайте новый с верными данными.

Привязать банковскую карту

Чтобы не вводить данные банковской карты при каждой оплате на Яндекс.Афише, привяжите карту. Для этого авторизуйтесь на Яндексе.

На странице ввода данных карты включите опцию Сохранить карту для быстрой оплаты в дальнейшем.

Вы также можете привязать карту в Яндекс.Паспорте. В блоке Деньги нажмите ссылку Привязать платёжную карту и следуйте инструкции.
Примечание. В Яндексе банковские карты защищаются по стандарту PCI DSS.

Чтобы отвязать карту, перейдите в Банковские карты. В блоке с вашей картой нажмите Отвязать и введите пароль.

Входят ли 3D-очки в стоимость билета

В некоторых кинотеатрах комплект 3D-очков нужно оплачивать дополнительно. Чтобы узнать, входят ли очки в стоимость билета, найдите ваш сеанс на Яндекс.Афише и откройте план зала. Если очки нужно покупать отдельно, вы увидите сообщение об этом в правой части экрана.

Билет не пришел на почту

Если после оплаты билета вы не получили электронное письмо с информацией о заказе:
  • проверьте папку Спам;
  • если у вас несколько почтовых ящиков, проверьте остальные ящики.

Если вы не нашли письмо с билетом, напишите в службу поддержки. В сообщении укажите номер телефона и электронный адрес, на который вы оформляли заказ. Если возможно, укажите номер заказа из SMS.

В кинотеатре кассир не видит мой билет

Если кассир говорит, что вашего билета нет в базе данных кинотеатра:
  1. Проверьте информацию в вашем электронном билете: кинотеатр, дату, время и название сеанса.
  2. Если в билете все данные совпадают с информацией о сеансе, попросите администратора кинотеатра связаться со службой поддержки Яндекс.Афиши по телефону +7 800 555-51-76.

Другой вопрос о покупке билетов

Если у вас возникли другие вопросы о покупке билетов, напишите нам. В сообщении укажите номер телефона и электронный адрес, на который вы оформляли заказ.