Покупка билетов в кино

Вы можете купить билет в кино прямо на Яндекс.Афише и оплатить его банковской картой или Яндекс.Деньгами. Для оплаты с помощью Яндекс.Денег авторизуйтесь на Яндексе.

После покупки на вашу электронную почту придет письмо с номером заказа. Получите билет в кассе без очереди по номеру заказа или распечатайте его через билетный терминал.

Примечание. В некоторые кинотеатры купить билеты можно только в кассе. На страницах таких кинотеатров отображается только расписание.
  1. Купить билет
  2. Изменить заказ
  3. Привязать банковскую карту
  4. Промокод
  5. Билет не пришел на почту
  6. В кинотеатре кассир не видит мой билет
  7. Другой вопрос о покупке билетов

Купить билет

Шаг 1. Выберите сеанс

  1. Перейдите на страницу фильма.
  2. Нажмите кнопку Купить билеты.
  3. Выберите дату.
  4. В строке нужного кинотеатра выберите время сеанса.

Шаг 2. Выберите места

  1. Выберите места на плане зала. Внизу отобразится стоимость билетов.
  2. Нажмите кнопку Купить.

Шаг 3. Проверьте заказ

Если все правильно, подтвердите заказ.

Если вы заметили ошибку в заказе, нажмите кнопку Назад и укажите корректные данные.

Шаг 4. Оплатите билеты

Внимание. Оплату необходимо завершить в течение 15 минут.
  1. Выберите способ оплаты.
  2. Подтвердите оплату:
    • Яндекс.Деньгами — введите платежный пароль Яндекс.Денег;
    • банковской картой — укажите данные карты.
      Примечание. Вы можете привязать банковскую карту, чтобы не вводить ее данные при каждой оплате на Яндекс.Афише.
  3. Если вы хотите использовать промокод, нажмите ссылку Промокод и введите его номер в появившемся поле.
  4. Укажите адрес вашей электронной почты.
    Внимание. Внимательно проверьте адрес электронной почты — на него вы получите всю информацию о билете и его код. Если вы укажете в форме неправильный адрес, билет до вас не дойдет. После оплаты заказа вы не сможете изменить адрес электронной почты.
  5. Нажмите кнопку Оплатить.

После оплаты вы сможете:

  • отправить копию билета по SMS;
  • распечатать билет;
  • сохранить билет в Wallet (только для iPhone).

После завершения платежа вы получите письмо с подтверждением покупки и всей информацией о билете.

Изменить заказ

Если вы случайно выбрали не тот кинотеатр или не то время сеанса, ввели неправильный адрес электронной почты, измените эти данные до завершения оплаты.

Если вы обнаружили в заказе некорректную информацию после оплаты, отмените заказ и создайте новый с верными данными.

Привязать банковскую карту

Чтобы не вводить данные банковской карты при каждой оплате на Яндекс.Афише, привяжите карту. Для этого авторизуйтесь на Яндексе.

На странице ввода данных карты включите опцию Сохранить карту для быстрой оплаты в дальнейшем.

Вы также можете привязать карту в Яндекс.Паспорте. В блоке Деньги нажмите ссылку Привязать платёжную карту и следуйте инструкции.
Примечание. В Яндексе банковские карты защищаются по стандарту PCI DSS.

Чтобы отвязать карту, перейдите в Банковские карты. В блоке с вашей картой нажмите Отвязать и введите пароль.

Промокод

Промокод дает скидку на покупку билета на Яндекс.Афише. Код имеет ограниченный срок действия. Вы можете получить его за участие в конкурсах и акциях, за подписку на рассылку или в подарок.

Чтобы использовать скидку по промокоду:
  1. На странице оплаты билета слева нажмите ссылку Промокод.
  2. Введите промокод в появившееся поле.


Билет не пришел на почту

Если после оплаты билета вы не получили электронное письмо с информацией о заказе:
  • проверьте, правильно ли вы указали номер электронной почты;
  • проверьте папку Спам.

Если вы не нашли письмо с билетом, напишите нам через форму обратной связи.

В кинотеатре кассир не видит мой билет

Если кассир говорит, что вашего билета нет в базе данных кинотеатра:
  1. Проверьте информацию в вашем электронном билете: кинотеатр, дату, время и название сеанса.
  2. Если в билете все данные совпадают с информацией о сеансе, попросите администратора кинотеатра связаться со службой поддержки Яндекс.Афиши по телефону 8 800 555-51-76.

Другой вопрос о покупке билетов

Если у вас возникли другие вопросы о покупке билетов, напишите нам. В сообщении укажите номер телефона и электронный адрес, на который вы оформляли заказ.