Сочи Парк
Отвечаем на частые вопросы о Сочи Парке
- Какой график работы парка?
-
Сочи Парк работает ежедневно с 10:00-11:00 до 20:00-22:00, в зависимости от дня недели. График работы на конкретный день можно найти на официальном сайте парка.
Администрация парка может изменить часы работы, например в связи с погодными условиями.
- Какие бывают билеты?
-
Для посетителей ростом от 107,1 см доступен единый билет. Контрольное измерение роста проводится в обуви при посещении парка.
Гости ростом до 107 см проходят бесплатно.
Внимание. Дети до 14 лет могут посетить парк только в сопровождении взрослых. - Что входит в стоимость билета?
-
В стоимость билета входит целый день пребывания в парке: неограниченное количество прокатов на аттракционах, игровые площадки, представления артистов, анимационные программы и шоу в дельфинарии.
- Как купить билеты?
-
Вы можете приобрести билеты на Яндекс Афише. После оплаты на указанную вами электронную почту будет выслан электронный билет с QR-кодом: его необходимо будет показать на экране смартфона, либо распечатать, чтобы приложить к турникету на входе. В одном заказе можно приобрести до 6 билетов.
- Как получить баллы Плюса за билеты?
-
Вы можете получить за заказ баллы Плюса, если у вас есть активный Яндекс Плюс. Баллы начисляются после окончания события, 1 балл — это 1 рубль. Подробнее об условиях начисления баллов читайте здесь.
- Какой срок действия у билетов?
-
Билет действителен в день посещения. Вы можете посетить парк в один из дней, указанных на билете.
- Можно купить абонемент на два дня?
-
На Яндекс Афише доступны билеты только на один день. Возможности купить билет на два дня пока нет.
- Можно купить билет не на конкретную дату, а на диапазон?
-
Билеты в Сочи Парк действительны в день посещения, а не в конкретную дату. Дни, когда посещение доступно, указаны на билете. Информация о доступных билетах указывается по согласованию с партнером.
- Есть ли льготные билеты?
-
На Яндекс Афише доступен только единый входной биле
В Сочи Парке также есть льготные и социальные билеты. Их можно приобрести на кассе при предъявлении подтверждающих документов. Подробнее об этом — на сайте парка.
- Нужен ли QR-код?
-
Нет, не нужен.
- Будут еще билеты?
-
Информацию о доступных билетах мы получаем от организатора. Как только мы получим данные о новых билетах, они появятся на Яндекс Афише.
- У меня изменились планы. Я могу вернуть билеты?
-
Чтобы вернуть билеты, пожалуйста, заполните заявку на возврат. Мы передадим заявку организатору и согласуем возврат средств за билеты.
Подробнее о возврате билетов можно узнать здесь.
- За что берется комиссия в 10%?
-
Комиссия (или сервисный сбор) — это плата за услуги по бронированию и отправке билетов.
Зато, если у вас есть Плюс, мы возвращаем комиссию (10% от стоимости заказа) баллами на ваш аккаунт. Вы можете использовать их для покупки билетов на разные события на Яндекс Афише или в других сервисах Яндекса. Баллы Плюса работают очень просто: 1 балл — это 1 рубль. Подробнее об этом можно узнать здесь.