Покупка билетов в театр, на концерт и другое мероприятие

Вы можете купить билет на мероприятие прямо на Яндекс.Афише и оплатить его банковской картой или Яндекс.Деньгами. Для оплаты с помощью Яндекс.Денег авторизуйтесь на Яндексе.

После покупки вы получите билеты по электронной почте. Обязательно распечатайте их, чтобы предъявить на входе.

Примечание. На некоторые мероприятия купить билеты можно только в кассе. На страницах таких мероприятий вместо кнопки Расписание и билеты вы увидите только Расписание.
  1. Купить билет
  2. Изменить заказ
  3. Привязать банковскую карту
  4. Промокод
  5. Билет не пришел на почту
  6. Билет не принимают на входе
  7. Другой вопрос о покупке билетов

Купить билет

Шаг 1. Выберите мероприятие

  1. Перейдите на страницу мероприятия.
  2. Нажмите кнопку Расписание и билеты.

Шаг 2. Выберите билеты

  1. Выберите дату и нажмите кнопку с указанием цены билета.

    Если мероприятие проходит в зале, выберите места. Если на событии свободная рассадка, укажите количество входных билетов.

  2. Нажмите кнопку Купить.


Шаг 3. Укажите личные данные

  • Имя и фамилию: они будут отображены на электронном билете.
  • Электронную почту: на нее придут электронные билеты.
  • Телефон: на него поступит SMS с номером заказа.
Внимание. Внимательно проверьте адрес электронной почты — на него вы получите всю информацию о билете и его код. Если вы укажете в форме неправильный адрес, билет до вас не дойдет. После оплаты заказа вы не сможете изменить адрес электронной почты.

Шаг 4. Проверьте заказ

Проверьте дату, время, место события. Обратите внимание, что в стоимость входит комиссия 10 %. Эту сумму получают билетные партнеры за оформление и бронирование билетов.

Если все правильно, подтвердите заказ.

Если вы заметили ошибку в заказе, нажмите кнопку Назад и укажите корректные данные.

Шаг 5. Оплатите и распечатайте билеты

Внимание. Оплату необходимо завершить в течение 15 минут.
  1. Выберите способ оплаты.
  2. Подтвердите оплату:
    • Яндекс.Деньгами — введите платежный пароль Яндекс.Денег;
    • банковской картой — укажите данные карты.
      Примечание. Вы можете привязать банковскую карту, чтобы не вводить ее данные при каждой оплате на Яндекс.Афише.
  3. Если вы хотите использовать промокод, нажмите ссылку Промокод и введите его номер в появившемся поле.
  4. Внимательно проверьте все данные. После оплаты заказа вы не сможете их изменить.
  5. Нажмите кнопку Оплатить.

После завершения платежа вы получите письмо с электронными билетами во вложении. Обязательно распечатайте билеты, чтобы предъявить их на входе.

Внимание. Не выкладывайте электронный билет в соцсети. Злоумышленники могут скопировать штрихкод и попасть на мероприятие вместо вас.

Изменить заказ

Если вы случайно выбрали не то мероприятие или ввели неправильный адрес электронной почты, измените эти данные до завершения оплаты.

Если вы обнаружили в заказе некорректную информацию после оплаты, отмените заказ и создайте новый с верными данными.

Привязать банковскую карту

Чтобы не вводить данные банковской карты при каждой оплате на Яндекс.Афише, привяжите карту. Для этого авторизуйтесь на Яндексе.

На странице ввода данных карты включите опцию Сохранить карту для быстрой оплаты в дальнейшем.

Вы также можете привязать карту в Яндекс.Паспорте. В блоке Деньги нажмите ссылку Привязать платёжную карту и следуйте инструкции.
Примечание. В Яндексе банковские карты защищаются по стандарту PCI DSS.

Чтобы отвязать карту, перейдите в Банковские карты. В блоке с вашей картой нажмите Отвязать и введите пароль.

Промокод

Промокод дает скидку на покупку билета на Яндекс.Афише. Код имеет ограниченный срок действия. Вы можете получить его за участие в конкурсах и акциях, за подписку на рассылку или в подарок.

Чтобы использовать скидку по промокоду:
  1. На странице оплаты билета слева нажмите ссылку Промокод.
  2. Введите промокод в появившееся поле.


Билет не пришел на почту

Если после оплаты билета вы не получили электронное письмо с информацией о заказе:
  • проверьте, правильно ли вы указали номер электронной почты;
  • проверьте папку Спам.

Если вы не нашли письмо с билетом, напишите нам через форму обратной связи.

Билет не принимают на входе

Если на входе контролер говорит, что вашего билета нет в их системе:
  1. Проверьте информацию в вашем электронном билете: дату, время и название мероприятия, номер билета.
  2. Если в билете все данные совпадают с информацией о мероприятии, скорее всего, возникла ошибка с распознаванием штрихкода. Попросите администратора связаться со службой поддержки Яндекс.Афиши по телефону 8 800 555-51-76 или позвоните самостоятельно.

Если контролер говорит, что ваш билет уже использован, возможно, вы случайно опубликовали электронный билет со штрихкодом в интернете. Тогда им мог воспользоваться кто-то другой. В таком случае позвоните в службу поддержки Яндекс.Афиши по телефону 8 800 555-51-76.

Другой вопрос о покупке билетов

Если у вас возникли другие вопросы о покупке билетов, напишите нам. В сообщении укажите номер телефона и электронный адрес, на который вы оформляли заказ.