Установка

Требования к устройству

Версия iOS 14,1 и выше
Свободное место 354,5 МБ

Где скачать приложение?

Скачайте мобильный Яндекс Браузер в официальном магазине:

Приложение распространяется бесплатно.

Как обновить приложение?

Операционная система устройства автоматически определяет, что у приложения появилось обновление, и предлагает установить его. Также вы можете вручную обновить Браузер до последней версии:

  1. На мобильном устройстве откройте приложение App Store.
  2. В правом верхнем углу нажмите портрет профиля.

  3. Найдите Яндекс Браузер и нажмите Обновить.
    Примечание. Если Браузер уже обновлен до последней версии, то вместо кнопки Обновить будет кнопка Открыть.

Как назначить браузер по умолчанию?

Внимание. Функция доступна для устройств c iOS версии 14.0 и выше.

Нажмите  → Установите по умолчанию.

Удалить Браузер

  1. На экране устройства нажмите и удерживайте значок Яндекс Браузера.
  2. Нажмите Удалить приложение → Удалить приложение.

Вопросы об установке и обновлении

Отключение автоматического обновления

Браузер постоянно совершенствуется: добавляются новые функции, улучшается система безопасности для работы в интернете. Только последняя версия Браузера обеспечивает максимальную защиту от интернет-угроз.

Чтобы отключить автоматическое обновление для Браузера:

  1. Откройте настройки планшета.
  2. Выберите Основные → Обновление контента.
  3. Отключите опцию для Yandex.
Почему Браузер часто обновляется и что в нем меняется

Мы стараемся улучшить Браузер с выпуском каждого обновления.

В обновлениях не всегда добавляются новые опции, но улучшается производительность приложения, оптимизируется его работа, повышается безопасность и защищенность от вирусов и вредоносных программ.

Не хватает памяти для установки

Для установки Браузера нужно не менее 354,5 МБ свободной внутренней памяти планшета. Если у вас меньше — освободите память.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите через форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.