Сравнение цен

Сравнение цен позволяет отобразить лучшие предложения в поиске по товарам, а также доступные в карточке товара отзывы покупателей и информацию о сроках доставки.

Панель Сравнения цен автоматически появляется на страницах сайтов, где явно определяется товар, например в интернет-магазинах.

  1. Как использовать

Как использовать

Сравнение цен автоматически запускается при первом посещении любой страницы с товаром в мобильном Яндекс Браузере. Когда находятся более выгодные предложения, панель Сравнения цен появляется над Умной строкой.

Чтобы открыть список предложений по вашему запросу, на панели Сравнения цен нажмите Предложения по товару.

Чтобы отключить панель на всех сайтах
  1. На нижней панели нажмите   → .
  2. В разделе Дополнительно отключите опцию Показывать предложения других магазинов.
Примечание. В режиме Инкогнито сравнение цен отключено.

Если вы не нашли информацию в Справке или у вас возникает проблема в работе Яндекс Браузера, напишите нам. Подробно расскажите, что вы делали и что происходило. Если возможно, прикрепите скриншот. Так мы поможем вам быстрее.

Примечание. Чтобы решить проблему в работе сервисов Яндекса, обращайтесь в службу поддержки этих сервисов:
Яндекс Браузер на компьютере
О проблемах Яндекс Браузера на компьютере пишите прямо из Браузера:  → Дополнительно → Сообщить о проблеме или через форму.
Мобильное приложение Яндекс — с Алисой
О проблемах в работе приложения Яндекс — с Алисой пишите через форму.
Главная страница Яндекса
Если вопрос касается главной страницы Яндекса (изменить тему оформления, настроить блоки главной страницы или иконки сервисов и т. д.), пишите через форму. Выберите опцию Вопрос о главной странице Яндекса.
Яндекс Почта
О работе Почты (отключить рекламу, настроить сбор писем с других ящиков, восстановить удаленные письма, найти письма, попавшие в спам и т. д.) пишите через форму.
Поиск и выдача
О работе Поиска и выдачи (ранжирование сайта в результатах Поиска, некорректные результаты и т. д.) пишите через форму.