Brand Lift

Основная задача медийной рекламы — продвижение бренда: повышение узнаваемости и лояльности к нему. Поэтому важно понять, как изменилось восприятие бренда после просмотра рекламы.

Brand Lift — это исследование, которое позволяет оценить:

  • как выросло число пользователей, знающих ваш бренд;
  • запомнила ли аудитория вашу рекламу или рекламный слоган;
  • как изменилось их желание приобрести ваш продукт.

Исследование Brand Lift доступно для новых кампаний типа:

В одном исследовании можно объединить несколько рекламных кампаний, чтобы оценить совокупный эффект размещения.

Внимание.

Обязательные условия для проведения Brand Lift:

В бюджете на день и на весь период размещения учитываются не только заданные значения, но и фактические затраты согласно статистике Директа.

Все условия должны выполнятся одновременно.

Как проводится исследование

Как запустить Brand Lift

Как посмотреть результаты

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.