Brand Lift
Основная задача медийной рекламы — продвижение бренда: повышение узнаваемости и лояльности к нему. Поэтому важно понять, как изменилось восприятие бренда после просмотра рекламы.
Brand Lift — это исследование, которое позволяет оценить:
- как выросло число пользователей, знающих ваш бренд;
- запомнила ли аудитория вашу рекламу или рекламный слоган;
- как изменилось их желание приобрести ваш продукт.
Исследование Brand Lift доступно для новых кампаний типа:
- Кампании с фиксированным CPM с видео, аудио или баннером на новой вкладке Яндекс Браузера. А также для баннеров на сервисах Яндекса: Медиасервисы, Недвижимость, Авто.ру, Карты.
В одном исследовании можно объединить несколько рекламных кампаний, чтобы оценить совокупный эффект размещения.
Внимание.
Обязательные условия для проведения Brand Lift:
- охват аудитории — не менее 2 млн пользователей;
- бюджет на весь период размещения — не менее 1 000 000 рублей без НДС (значения для других валют);
- бюджет на день — не менее 70 000 рублей без НДС (значения для других валют);
- указана дата окончания кампании.
Все условия должны выполнятся одновременно.