Как посмотреть результаты

Следить за ходом исследования вы можете на вкладке Brand Lift в разделе Статистика кампании. Первые результаты становятся доступны для просмотра через несколько дней после начала опроса.

Базовая статистика

В верхней части отчета отображается актуальное состояние показателей: доля ответов для тестовой и контрольной групп и прирост по собранным данным.

Отчет можно выгрузить в формате XLSX. Для этого нажмите кнопку Экспорт в Excel.

В нижней части отчета в виде диаграмм представлена статистика ответов по каждому вопросу: синим цветом обозначена тестовая группа, красным — контрольная.

Цифры с процентами справа — распределение аудитории между брендами при ответе на вопрос. Сумма не обязательно равна 100%, так как пользователи могут выбрать несколько вариантов ответов или пункт «Ничего из перечисленного».

После остановки кампании опрос может продолжаться до 14 дней. Когда сбор данных завершится, в параметрах кампании в поле Brand Lift появится статус «Опрос завершён».

Статистика по сегментам

В отчете в формате XLSX статистику по каждому измеряемому показателю можно посмотреть на отдельных листах с разбивкой по сегментам аудитории. Для формирования срезов по сегментам используется технология Крипта. Доля ответов для тестовой и контрольной групп и прирост по собранным данным показываются по срезам:

  • возраст;
  • пол;
  • доход;
  • география (город или регион);
  • устройства (десктопы, смартфоны или планшеты).

Подробнее о том, как оценить результат.

Почему в отчете написано «Нет значимого прироста»

Метка «Нет значимого прироста» может отображаться по следующим причинам:

Недостаточное количество собранных данных
В начале исследования собранных анкет может быть недостаточно, чтобы делать выводы. Подождите несколько дней — возможно, прирост в отчете появится.
Чтобы избежать нехватки данных, следите за охватом аудитории и бюджетом кампании: таргетинги не должны изменяться, а бюджет — опускаться ниже порогового значения на протяжении всего исследования.
Фактическое отсутствие прироста
Если охват аудитории и бюджет вашей кампании на протяжении всего исследования держатся на достаточном уровне, а метка в показателе не исчезает, возможно, реклама действительно не оказала существенного положительного влияния на его значение.

Что делать дальше

Дальнейшие действия зависят от того, был ли получен желаемый прирост показателей.
Brand Lift дал положительные результаты

Если по результатам исследования вы видите прирост по важным для вас показателям, значит медийная кампания положительно влияет на восприятие вашего бренда среди целевой аудитории. Продолжайте показывать медийную рекламу по проверенным таргетингам, попробуйте увеличить бюджет кампании.

Brand Lift не показал значимый прирост
Попробуйте разобраться в причинах — изучите статистику по кампании в Директе. Переработайте креативы, пересмотрите условия нацеливания. Попытайтесь по возможности увеличить скорость набора охвата: чем больше анкет обработает исследование, тем выше вероятность получить значимый результат. Создайте новую рекламную кампанию, с обновленными параметрами и креативами, и проведите исследование повторно.