Требования к опросу

  1. Общие требования
  2. Требования к тексту
  3. Правила размещения

Общие требования

К опросу предъявляются требования:

  • должны быть указаны исследуемый бренд и хотя бы один бренд конкурента;
  • названия бренда должны быть понятными и удобочитаемыми, недопустимо использовать товарные категории, посторонние слова и тяжелые для восприятия конструкции, например артикулы и длинные буквенно-числовые номера моделей;
  • исследуемый бренд должен соответствовать указанной в опросе категории;
  • опрос не должен создавать впечатления, что он инициирован одним из сервисов Яндекса.

В опросе недопустимо:

  • собирать персональные данные пользователей;
  • рекламировать товары и услуги;
  • размещать информацию, призванную дискредитировать компании, бренды или товарные знаки;
  • демонстрировать ярко выраженное отрицательное отношение к социальным нормам или стандартам поведения, использовать отталкивающие формулировки;
  • указывать номера телефонов, почтовые и электронные адреса.

Требования к тексту

Опрос должен быть составлен на русском языке, без опечаток и грамматических ошибок.

В тексте опроса недопустимо использовать:
  • слова, полностью написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (кроме общепринятых аббревиатур, например ГОСТ);
  • слова, набранные р а з р я д к о й;
  • необоснованные грамматически служебные символы и знаки препинания, в том числе большое количество вопросительных или восклицательных знаков подряд (например, «?!!!» или «!!!!»);
  • многократные повторы одних и тех же слов;
  • грубые, жаргонные или просторечные выражения.

Правила размещения

Тематики, которые не допускается упоминать в опросе:

  • аборт и прерывание беременности;
  • азартные игры;
  • алкогольные напитки;
  • биологически активные добавки;
  • газы, оборот которых ограничен законодательством;
  • дистанционная торговля ювелирными изделиями;
  • курение, в том числе кальяна;
  • наркотические вещества;
  • политическая информация — например, предвыборная агитация, сбор общественного мнения, прогноз результатов выборов;
  • противоправные действия;
  • реклама на автомобилях;
  • реплики и копии брендовых товаров;
  • трагические события — например, аварии, эпидемии, теракты;
  • услуги автоматического продвижения сайтов, автоматической накрутки подписчиков, рассылки спама;
  • услуги по продаже, написанию и помощи в написании курсовых, дипломных и других учебных работ;
  • услуги, связанные с причинением вреда жизни, здоровью и благополучию человека;
  • другие товары и услуги, реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации.