Имиджевая реклама
Имиджевая реклама направлена на формирование определенного образа бренда в глазах потребителей.
Какие задачи решает имиджевая реклама
- Познакомить с брендом
-
Имиджевая реклама поможет вывести на рынок новый товар или услугу, проинформирует о нем потенциальных потребителей.
- Привлечь внимание
-
Имиджевая реклама поможет повысить ценность вашего продукта в глазах потребителей, побудит их узнать больше о вашей компании, товаре или услуге.
- Поддерживать бренд
- Имиджевая реклама напомнит о вашем бренде широкому кругу пользователей или уже состоявшимся клиентам.
Сколько стоит размещение
Стоимость показов в Директе не фиксирована, а определяется в результате торгов между рекламодателями. Используется принцип аукциона второй цены: рекламодатель, предложивший наибольшую ставку, заплатит минимальную цену, достаточную для победы, а именно — ставку ближайшего конкурента плюс шаг торгов.
Вы можете самостоятельно выбрать:
- Ставку за тысячу показов и при необходимости дневной бюджет — в случае ручного управления ставками.
- Бюджет на неделю или заданный период, а также среднюю цену за тысячу показов — для автоматических стратегий: Максимум показов по минимальной цене или Снижение цены повторных показов. Директ порекомендует значение средней цены, которая позволит эффективно использовать указанный бюджет с учетом настроек.
Минимальная ставка или цена за тысячу показов — 5 рублей без учета НДС (значения для других валют). Для медийного баннера на новой вкладке Яндекс Браузера минимальные значения установлены в зависимости от регионов показа. Подробнее смотрите в таблице.
Минимальный бюджет — 300 рублей в день без учета НДС (значения для других валют).
Минимальный объем заказа — 300 рублей без учета НДС (значения для других валют).
Варианты размещения
|
| |
|
|
| |
|