Статистика показов

Отчеты о работе рекламной кампании вы можете посмотреть после того, как она станет активной. Для этого перейдите по ссылке Посмотреть статистику на странице кампании. Эти данные помогут оценить сгенерированные объявления и запросы пользователей, по которым они были показаны.

Например, для анализа статистики по объявлениям Мастере отчетов выберите срезы «Название товара/каталога», «Заголовок», «Текст», «Ссылка», «Категория товара», «Производитель товара». Они позволяют изучить показатели конкретных товаров с помощью привычных метрик: показы, клики, конверсии, доход и т. д. Эта информация пригодится для оптимизации кампании. Например, вы сможете выявить позиции, которые приносят больше всего конверсий или дохода и сопоставить эти данные с ДРР.

Категория и производитель указываются в отчете на основе информации из фида или микроразметки сайта (если генерация в кампании настроена по сайту).

Если использовать эти же срезы в отчете Поисковые запросы, вы увидите, по каким запросам показывались конкретные товары и найдете идеи для доработки фида.

Подробнее о том, как оценить результат кампании.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.