Статистика показов
Отчеты о работе рекламной кампании вы можете посмотреть после того, как она станет активной. Для этого перейдите по ссылке Посмотреть статистику на странице кампании. Эти данные помогут оценить сгенерированные объявления и запросы пользователей, по которым они были показаны.
-
Например, для анализа статистики по объявлениям Мастере отчетов выберите срезы «Название товара/каталога», «Заголовок», «Текст», «Ссылка», «Категория товара», «Производитель товара». Они позволяют изучить показатели конкретных товаров с помощью привычных метрик: показы, клики, конверсии, доход и т. д. Эта информация пригодится для оптимизации кампании. Например, вы сможете выявить позиции, которые приносят больше всего конверсий или дохода и сопоставить эти данные с ДРР.
Категория и производитель указываются в отчете на основе информации из фида или микроразметки сайта (если генерация в кампании настроена по сайту).
Если использовать эти же срезы в отчете Поисковые запросы, вы увидите, по каким запросам показывались конкретные товары и найдете идеи для доработки фида.
Подробнее о том, как оценить результат кампании.