Настройка условий нацеливания

Для генерации объявлений могут использоваться все страницы сайта или отдельные группы страниц. В блоке Условия нацеливания выберите Все страницы сайта или Группа страниц.

Настройте условие нацеливания: установите правила отбора страниц и задайте ставку (для стратегий с ручным управлением ставками). Можно добавить до 50 условий нацеливания, объединенных оператором «ИЛИ».

Правила отбора определяют, какие страницы использовать, а какие исключить при генерации объявлений. Для каждого условия нацеливания можно установить до 10 правил, объединенных оператором «И». В правилах отбора можно задать следующие параметры:

  • URL списка предложений — страница со списком товаров, которые вы хотите рекламировать. Это может быть страница товарной категории, страница результатов поиска по определенному запросу или заданным параметрам и т. п. Страница должна содержать ссылки на страницы с описанием товара.

    Например, если все дорожные утюги представлены на странице http://классныеутюги.рф/catalog.php?category_id=123, укажите эту страницу, чтобы сгенерировать объявления для каждого из утюгов. Ссылка объявления будет вести на страницу с информацией о соответствующем утюге.

    Если список предложений состоит из нескольких страниц, то достаточно указать только первую страницу. Остальные робот обойдет автоматически.

    Если страница с каталогом прокручивается/скроллится вниз и товары подгружаются по мере прокручивания/скроллинга, то подгружаемые товары могут не попасть в генерацию. В таком случае рекомендуем использовать другие доступные фильтры.

  • Ссылка на товар — адрес страницы с товаром содержит/не содержит указанную последовательность символов.

    Например, URL страницы с информацией о товаре на вашем сайте выглядит так: http://www.классныеутюги.рф/irons/rowenta/dw9245. Генерируйте объявления только для страниц с товарами определенного производителя: Ссылка на товар → содержит  → "irons/rowenta/".

  • Заголовок страницы (<title>) — содержит/не содержит указанную последовательность символов.

    Например, генерируйте объявления только для товаров по акции: Заголовок страницы → содержит → "Акция".

При выборе операторов содержит/не содержит будут отбираться страницы, в которых последовательность символов встречается именно в заданном написании (без учета регистра).

В один параметр можно добавить до 10 аргументов. Для этого нажмите кнопку рядом с названием параметра. Аргументы будут объединены оператором «ИЛИ».

В генерацию попадут только те товары, которые на сайте отмечены как «В наличии» (в микроразметке для товаров и каталогов свойство availability имеет одно из следующих значений: InStock, OnlineOnly, LimitedAvailability).

Укажите ставку

Для динамических объявлений мы рекомендуем использовать автоматические стратегии: система самостоятельно управляет размещением, стараясь принести как можно больше полезных переходов по объявлениям.

Если вы используете стратегию с ручным управлением ставками, то вы можете назначить ставку для каждой группы страниц в блоке Условия нацеливания.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.