Данные из внешних источников

Объявления Директа по умолчанию дополняются данными из внешних источников, например Яндекс Маркета, Авто.ру или Центрального банка РФ. Такие данные делают объявление привлекательнее и повышают CTR на 1,5–2%.

При необходимости их показ можно отключить в настройках пользователя. Для этого снимите флажок Дополнять объявления данными из внешних источников.

Рейтинг магазина на Маркете

В объявлениях может показываться рейтинг магазина из Яндекс Маркета.

Рейтинг магазина покажется с объявлением, если:
  • опция Показывать рейтинг в местах размещения включена в параметрах размещения на Маркете;
  • домен магазина на Маркете полностью совпадает со ссылкой на сайт в объявлении;
  • магазин размещается на Маркете не менее 30 дней или отключен от него не более 30 дней назад;
  • рейтинг магазина не снят службой контроля качества Маркета.

Подробнее в Справке Маркета.

Рейтинг магазина может показываться на планшетах. Если при этом в объявлении есть уточнения, рейтинг отображаться не будет.

Признак официального дилера

В объявлениях автомобильной тематики может показываться признак официального дилера из Авто.ру.

Признак официального дилера будет добавлен к объявлению, если:
  • марка автомобиля указана в поисковом запросе;
  • ссылка на сайт в объявлении Директа полностью совпадает с доменом официального дилера.

Признак официальной финансовой организации по данным ЦБ РФ

В объявлениях может показываться признак официальной финансовой организации.

Признак будет добавлен к объявлению, если сайт организации внесен в Государственный реестр микрофинансовых организаций ЦБ РФ, Государственный реестр субъектов страхового дела ЦБ РФ или список адресов web-сайтов кредитных организаций РФ.

Другие данные

В объявлении могут показываться другие метки и знаки, которые дают пользователям дополнительную информацию о сайте. Например, знак популярного сайта  или знак выбора пользователей .

Подробнее о метках и знаках и о том, как они выдаются, смотрите в Справке Вебмастера.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.