Графические объявления

Графические объявления расскажут о вашем предложении одной картинкой. Они выглядят как изображения, клики по которым ведут на сайт рекламодателя, и позволяют эффективно сочетать преимущества медийного воздействия и технологии контекстной рекламы.

Вы можете разместить графические объявления традиционных для медийной рекламы форматов. В сочетании с другими объявлениями Директа, они дадут вам возможность значительно расширить охват рекламных мест, а значит, аудитории.

Обучающее видео. Графические объявления.

Посмотреть видео

Добавить графическое объявление можно в кампании типа «Текстово-графические объявления» и «Реклама мобильных приложений». Как и объявления с изображениями, такие объявления показываются только в сетях.

Вы платите за клики, как обычно. Ставка за клик по графическому объявлению должна быть не меньше 3 руб. (значения для других валют).

Графическое объявление

Текстово-графическое объявление с изображением

Создание графического объявления

Добавьте новое объявление в свою рекламную кампанию. Выберите тип объявления — «Графическое» и добавьте креатив. Креатив можно загрузить с компьютера или из интернета, а также создать с помощью конструктора. Для одного объявления вы можете добавить только один креатив.

Креатив, загруженный с компьютера или из интернета, должен соответствовать следующим техническим требованиям:

  • максимальный объем файла — 120 КБ;

  • формат файла — JPG, PNG или GIF;

  • размер в пикселях — 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250.

В конструкторе креативы автоматически создаются в соответствии с техническими требованиями.

Заполните остальные параметры объявления и настройте условия показа (ключевые фразы, условия подбора аудитории, интересы к мобильным приложениям).

Редактировать графические объявления можно в интерфейсе Директа, с помощью XLS/XLSX-файлов, через оптовые операции в мультиредактировании или API Яндекс.Директа.

Как подобрать размер креатива

В конструкторе мы рекомендуем создавать креативы всех доступных размеров, чтобы объявления могли показываться на большем количестве площадок.

Если вы планируете создавать креативы не с помощью конструктора, то мы рекомендуем начать с подготовки креативов для самых популярных фиксированных рекламных блоков — 240×400, 300×250 и 728×90 пикселей. Графические объявления с такими креативами уже обеспечат вам значительный охват аудитории.

На десктопных версиях сайтов традиционно используются рекламные блоки 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 728×90 и 970×250 пикселей.

Креативы размером 640×100, 640×200, 640×960, 960×640 пикселей в основном используются для показа в мобильных версиях сайтов и мобильных приложениях. Хотя для этих мест показа более характерны рекламные блоки меньших размеров (320×50, 320×100, 320×480 и 480×320 пикселей), мы просим вас загружать более крупные креативы, чтобы объявления не выглядели размытыми на экранах с высокой плотностью пикселей (например, Retina).

Замена креативов

После сохранения объявления заменить креатив можно только на креатив такого же размера. При этом нельзя менять источник креатива:

  • креатив из конструктора можно заменить только на креатив из конструктора;

  • креатив, загруженный с компьютера или из интернета, можно заменить только на креатив, загруженный с компьютера или из интернета.

Требования модерации

Чтобы пройти модерацию, нужно правильно оформить графическое объявление.

Подробнее о требованиях к оформлению графических объявлений.

Статистика показов

Данные статистики показов помогут вам оценить эффективность графических объявлений. Посмотреть эти данные можно в Мастере отчетов.

Например, посмотрите, с какого размера креативами объявления показываются чаще. Для этого в блоке Срезы выберите № объявления, Размер изображения. В блоке Столбцы выберите Показы. Затем добавьте фильтр Объявления → Тип → графические.

Обратите внимание, в статистике объявления с креативами размером 640×100, 640×200, 640×960, 960×640 пикселей показываются как 320×50, 320×100, 320×480 и 480×320 пикселей соответственно.