Графические объявления
Графические объявления расскажут о вашем предложении одной картинкой. Они выглядят как изображения, клики по которым ведут на сайт рекламодателя, и позволяют эффективно сочетать преимущества медийного воздействия и технологии контекстной рекламы. Создать новую кампанию можно только в Единой перфоманс-кампании.
Графические объявления показываются только в сетях.
Объявления могут выглядеть так:
Преимущества
- Наглядность
- За счет большого изображения графические объявления привлекают внимание и помогают быстрее понять суть объявления.
- Охват в сетях
-
Чем большему количеству площадок подходит ваша реклама, тем чаще она может отбираться для показа. Графические объявления можно создать в различных форматах, которые подойдут под разные места размещения. Это сильно увеличивает шансы на хороший охват в сетях.
- Узнаваемость
-
Графические объявления помогут сформировать отношение к бренду и создать нужные ассоциации — связать эмоции пользователей с компанией или продуктом.